VW T-4. Замена ТНВД.

  • 35 Ответов
  • 29165 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #15 : 25 Октября 2009, 13:15:43 »
Не проще ли, если возможна, купить с 95-97 года и снять блок. У нас он где-то стои 300-400 у.е. А сколько примерно обойдется ремонт? Перед этим отвезти на стенд проверить. Есть один адрес, я лично заезжал туда. В Одессе на дому человек поставил пару стендов, взял пару помощников. Знакомый ездил к нему на ланкрузере, по мелочам, вроде доволен. Но послал другого знакомого на Т-5, он не взялся.
Т-5 - это ТДИ, а у Вас - механик.

*

ODIZ

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • Одесса
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #16 : 28 Октября 2009, 00:03:38 »
Стоимость а следовательно и целесообразность ремонта Вашего насоса,определяется износом плунжерной пары.Если оная требует замены,сумма ремонта "зашкалит" за стоимость б.у.шного.Если же ее можно оставить,тогда ремонт будет дешевле чем б.у.
Удачи.

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #17 : 28 Октября 2009, 01:04:35 »
Спасибо за совет. Но если уже туда лезть, то конечно было бы лучше поменять после нашего топлива. А плунжер, по-моему где-то под 300. И вообще больше со стороны свободного и независимого передвижения, что бы никого ни просить и унижаться отвезти насос туда, поехать купить запчасти……… И знаю я наши ремонты. Сто раз надо будет ездить регулировать или еще что-то подкручивать.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #18 : 28 Октября 2009, 06:24:52 »
Спасибо за совет. Но если уже туда лезть, то конечно было бы лучше поменять после нашего топлива. А плунжер, по-моему где-то под 300. И вообще больше со стороны свободного и независимого передвижения, что бы никого ни просить и унижаться отвезти насос туда, поехать купить запчасти……… И знаю я наши ремонты. Сто раз надо будет ездить регулировать или еще что-то подкручивать.

Ну тогда обратитесь в отечественный или Российский автопром. Там авто "надёжней" причём с новья :o

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #19 : 28 Октября 2009, 09:45:02 »
Я имел в виду, что у нас в последнее время народ совершенно потерял чувство ответственности. И стараются только деньги снять. А там как пройдет.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #20 : 28 Октября 2009, 18:26:23 »
Да-а многие сейчас стали ремонтом , торговлей заниматься. А в 90-е годы чувство "ответственности " подымали.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #21 : 28 Октября 2009, 20:01:21 »
Я имел в виду, что у нас в последнее время народ совершенно потерял чувство ответственности. И стараются только деньги снять. А там как пройдет.
Вам же Одесса сигнал подала, созванивайтесь, договаривайтесь. От Ильичевска до Одессы "шестнадцать верст с гаком" :D

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #22 : 28 Октября 2009, 21:28:19 »
Смысл в том, что я 95% решил его поменять, даже если это будет дороже. Он по моему вообще ни родной. Пружина газа на вид самопальная. Амортизатора на рычаге газа нет. Та и вообще шестое чувство говорит мне поменять. Просто хотелось по свежее насос найти. Если действительно подойдет с 96-98 годов, и там просто блок можно демонтировать, и он будет 100% функционировать, то меня это устроит. Я его куплю и сразу отвезу на стенд. Пусть при мне проверят. А если он будет чем-то не устраивать, то верну назад. Только интересно, могут ли всплыть неисправности, которые стенд не покажет?

*

ODIZ

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • Одесса
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #23 : 29 Октября 2009, 00:15:00 »
Неродная пружина под рычагом акселератора-мелочь.Ее функция простая-возвращать рычаг в исходное положение.Отсутствие аммортизатора на насосе такого возраста явление обычное. Если он там еще стоит то давно вытек и назначение свое не выполняет только глаз успокаивает.Наиболее серьезная неприятность в Вашем случае кроется в течи из под сальника вала насоса.Скорее всего подшипники изношены,вал перекошен,и внутри насоса вал строгает стружку которая убивает плунжер.Вот тут Ваше шестое чуство право.
 Теперь по поводу более свежего 96-98 годов.Такого возраста насос,(с коммерческого автомобиля), строгую проверку на стенде,на предмет полного соответствия тест плану не пройдет.Чтоб прошел нужно вскрывать и кое,что менять.Другой вариант это просто проверить,работает или нет.Но тут ложку дегтя добавит блокировка на электромагнитном клапане.На ее аккуратное удаление уйдет времени больше чем на саму проверку.
Удачи.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #24 : 29 Октября 2009, 00:49:46 »
Неродная пружина под рычагом акселератора-мелочь.Ее функция простая-возвращать рычаг в исходное положение.Отсутствие аммортизатора на насосе такого возраста явление обычное. Если он там еще стоит то давно вытек и назначение свое не выполняет только глаз успокаивает.Наиболее серьезная неприятность в Вашем случае кроется в течи из под сальника вала насоса.Скорее всего подшипники изношены,вал перекошен,и внутри насоса вал строгает стружку которая убивает плунжер.Вот тут Ваше шестое чуство право.
 Теперь по поводу более свежего 96-98 годов.Такого возраста насос,(с коммерческого автомобиля), строгую проверку на стенде,на предмет полного соответствия тест плану не пройдет.Чтоб прошел нужно вскрывать и кое,что менять.Другой вариант это просто проверить,работает или нет.Но тут ложку дегтя добавит блокировка на электромагнитном клапане.На ее аккуратное удаление уйдет времени больше чем на саму проверку.
Удачи.
Пружина,амортизатор и иммобилайзер - мелочи несущественные. Абы плунжерная пара жива была! В этом случае квалифицированный ремонт дешевле и предпочтительнее

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #25 : 29 Октября 2009, 21:50:21 »
Вернусь немного назад, а кто-то знает какую функцию, выполняет блок иммобилайзера? И почему может происходить легкие подергивания при плавном наборе скорости, если немного раньше переключится на повышенную передачу? И почему на холостом, когда едешь с постоянной скоростью или когда плавно набираешь все нормально. А когда резко, существенно дымит?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #26 : 30 Октября 2009, 20:19:28 »
Вернусь немного назад, а кто-то знает какую функцию, выполняет блок иммобилайзера? И почему может происходить легкие подергивания при плавном наборе скорости, если немного раньше переключится на повышенную передачу? И почему на холостом, когда едешь с постоянной скоростью или когда плавно набираешь все нормально. А когда резко, существенно дымит?
1.Блок иммобилайзера предохраняет от несанкционированного запуска двигателя, проще-противоугонка.
2.Подергивания от нехватки топлива или несответствия угла впрыска.
3.Как можно ехать на х.х.? ???
4.При резком наборе дым - это от нехватки воздуха для сгорания порции топлива.

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #27 : 30 Октября 2009, 21:02:46 »
Может я не правильно выразился. Я имел в виду работу двигателя на хх, когда она стоит и когда машина едет с постоянной скоростью и плавно набирает обороты, то дыма не видно. А при наборе скорости, даже не сильно резком, то появляется черный дым. Это очень хорошо видно ночью, когда за мной едет машина со светом. И я ради интереса менялся с товарищем машинами, и просил проехать на разных режимах.

*

3338955

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 0
    • Украина Ильичевск
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #28 : 30 Октября 2009, 21:07:41 »
Угол лично выставлял по индикатору один миллиметр. В принципе старался все сделать по книжке. У меня это третий дизель. На первом и втором FIAT 1.7 - VW 1.6 сам приблизительно выставлял. Тут уже более ответственней подходил.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: VW T-4. Замена ТНВД.
« Reply #29 : 30 Октября 2009, 22:19:00 »
Угол лично выставлял по индикатору один миллиметр. В принципе старался все сделать по книжке. У меня это третий дизель. На первом и втором FIAT 1.7 - VW 1.6 сам приблизительно выставлял. Тут уже более ответственней подходил.
Кроме установочного угла опережения впрыска топлива, который в основном влияет на запуск двигателя, есть динамические углы опережения, за соответствие режимам работы двигателя отвечает гидравлический АОВТ (автомат опережения впрыска топлива), который расположен в нижней части насоса и функционирует в зависимости от давления топлива, развиваемого топливоподкачивающим насосом ТНВД. Проверяется работа АОВТ только на регулировочном стенде с применением манометра и измерителя хода поршня автомата.