Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: 3338955 от 24 Октября 2009, 01:07:33

Название: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 24 Октября 2009, 01:07:33
Добрый день. Я можно сказать дилетант в топливной аппаратуре, но связи с нынешним положении приходится самому производить ремонт. У меня VW Т-4 94 года, двигатель ААВ 2.4 л. С ТНВД уже давно проблемы, подъезжал на станцию где-то шесть месяцев назад. Сказали кучу проблем. Я думаю проще заменить насос, но как новый дорого обойдется, купить б\у. Хотелось бы поставить по свежее, но с 96 года они уже начали ставить с каким-то дополнительным блоком на самом насосе. Подскажите, может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Возможно, ли мне поставить такой насос? Заранее спасибо.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: ДЖЕК от 24 Октября 2009, 09:49:57
Это блок иммобилайзера. Его нужно снимать с насоса. Под ним будет стоять обычный электромагнитный клапан. А вообще я считаю что лучше ремонтировать свой насос, но у хорошего специалиста. Потому как неизвестно какой б/у вы купите.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: Dieselas от 24 Октября 2009, 10:10:41
С ТНВД уже давно проблемы, подъезжал на станцию где-то шесть месяцев назад. Сказали кучу проблем. Я думаю проще заменить насос, но как новый дорого обойдется, купить б\у.

Совет: Снять насос, вскрыть у опытного специалиста. Оценить стоимость ремонта, и только потом принимать решение, учитывая, что б/у - "кот в мешке"  ;D

P.S. А в чём, собственно, проблемы? ведь Вы с ними больше полугода ездите ... Может, вовсе и не в насосе "собака порылась" ?  ;)
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: Plain от 24 Октября 2009, 18:14:57
В чем собственно проблема? Насос абсолютно ремонтнопригоден,запчасти недорогие,спец.приборы не требуються.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: Denvick от 24 Октября 2009, 18:19:11
Совет: Снять насос, вскрыть у опытного специалиста. Оценить стоимость ремонта, и только потом принимать решение, учитывая, что б/у - "кот в мешке"  ;D

P.S. А в чём, собственно, проблемы? ведь Вы с ними больше полугода ездите ... Может, вовсе и не в насосе "собака порылась" ?  ;)

 Нужно сделать диагностику состояния двигателя , проверить линию топливоподачи ... В конце концов , может быть воздушный фильтр забит .
 Не цепляйтесь сразу за насос . Быть может , он в порядке.
 Лучше опишите проблемы , которые возникали ранее .
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: bizon от 24 Октября 2009, 20:25:21
Добрый день. Я можно сказать дилетант в топливной аппаратуре, но связи с нынешним положении приходится самому производить ремонт. У меня VW Т-4 94 года, двигатель ААВ 2.4 л. С ТНВД уже давно проблемы, подъезжал на станцию где-то шесть месяцев назад. Сказали кучу проблем. Я думаю проще заменить насос, но как новый дорого обойдется, купить б\у. Хотелось бы поставить по свежее, но с 96 года они уже начали ставить с каким-то дополнительным блоком на самом насосе. Подскажите, может кто-то сталкивался с такой ситуацией? Возможно, ли мне поставить такой насос? Заранее спасибо.
Какие проблемы с ТНВД? Течь по валу рычага управления есть?
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 24 Октября 2009, 22:50:14
Дело в том, что летом, когда работает больше двух-трех часов, начинает критически падать холостой ход. Рычаг подсоса совершенно не реагирует. Плавают обороты. Когда нагреется до 90 градусов летом, то становится тупая. Хотя зимой и летом хорошо заводится на горячую и холодную. Подтекает со штока шкива иногда, верхней крышки и внизу там похожие на заглушки немного. Когда я покупал машину в 2004 году, хозяин предупредил, что он  его якобы сдавал в ремонт. Машину я брал сразу, можно сказать металлолом. Я видел, что мотор дышал картерными газами. Сам лично перебрал. Машина прошла на данный момент, если верить спидометру уже 370 тыс.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: bizon от 24 Октября 2009, 23:08:05
Дело в том, что летом, когда работает больше двух-трех часов, начинает критически падать холостой ход. Рычаг подсоса совершенно не реагирует. Плавают обороты. Когда нагреется до 90 градусов летом, то становится тупая. Хотя зимой и летом хорошо заводится на горячую и холодную. Подтекает со штока шкива иногда, верхней крышки и внизу там похожие на заглушки немного. Когда я покупал машину в 2004 году, хозяин предупредил, что он  его якобы сдавал в ремонт. Машину я брал сразу, можно сказать металлолом. Я видел, что мотор дышал картерными газами. Сам лично перебрал. Машина прошла на данный момент, если верить спидометру уже 370 тыс.
На Украине такие ремонты нормальные сервисы делают на "ура". Переборка насоса с мойкой деталей и заменой всей резины при большом радиальном люфте - замена втулок приводного вала, а также втулки и вала рычага управления. Подрегулировку холостого хода можно произвести на двигателе: 850+-50об/мин, винтом на боковом рычаге. Установка ТНВД на двигатель: 1,00+-0,02 мм при ВМТ первого цилиндра.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 24 Октября 2009, 23:13:54
Фильтра регулярно меняю. Могу точно сказать, что воздушный фильтр точно чист. Заправляюсь не на заправке, дома стоит бочка, на высоте 10 сантиметров от дна вварен кран для отстоя. Бак, правда чистил последний раз в 2007 году. Проехал с этого момента 40 тыс.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 24 Октября 2009, 23:19:31
Я сам слесарь судоремонтник, и иногда помогал топливщикам судовым.)))) И видел, как они ремонтируют. Но что нам делать. Вот пример, у брата на ауди, были проблемы с кондиционером. Так официального ауди центра отправили куда-то там в какой-то гараж.))))
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: bizon от 24 Октября 2009, 23:25:40
Я сам слесарь судоремонтник, и иногда помогал топливщикам судовым.)))) И видел, как они ремонтируют. Но что нам делать. Вот пример, у брата на ауди, были проблемы с кондиционером. Так официального ауди центра отправили куда-то там в какой-то гараж.))))
Ну, нет в Ильичевске отправляйте в Киев, слили топливо и посылкой вперед. Адрес сервиса есть на этом сайте.http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1724.0
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 25 Октября 2009, 00:02:35
Не проще ли, если возможна, купить с 95-97 года и снять блок. У нас он где-то стои 300-400 у.е. А сколько примерно обойдется ремонт? Перед этим отвезти на стенд проверить. Есть один адрес, я лично заезжал туда. В Одессе на дому человек поставил пару стендов, взял пару помощников. Знакомый ездил к нему на ланкрузере, по мелочам, вроде доволен. Но послал другого знакомого на Т-5, он не взялся.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 25 Октября 2009, 00:56:21
Это блок иммобилайзера. Его нужно снимать с насоса. Под ним будет стоять обычный электромагнитный клапан.

Так, по общему мнению, это точно? Можно снять блок и будет нормально работать?
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: Dieselas от 25 Октября 2009, 02:45:04
Это блок иммобилайзера. Его нужно снимать с насоса. Под ним будет стоять обычный электромагнитный клапан.

Так, по общему мнению, это точно? Можно снять блок и будет нормально работать?

Позволим себе повторить совет: Снять насос, вскрыть у опытного специалиста. Оценить стоимость ремонта, и только потом принимать решение, учитывая, что насос б/у - "кот в мешке"   ;D
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: ТНВД от 25 Октября 2009, 06:25:56
3338955 . Да вы лучше отправте участникам форума ,кто занимаеться ремонтом. Какойнибудь транспортной компанией.  Кто поближе.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: bizon от 25 Октября 2009, 13:15:43
Не проще ли, если возможна, купить с 95-97 года и снять блок. У нас он где-то стои 300-400 у.е. А сколько примерно обойдется ремонт? Перед этим отвезти на стенд проверить. Есть один адрес, я лично заезжал туда. В Одессе на дому человек поставил пару стендов, взял пару помощников. Знакомый ездил к нему на ланкрузере, по мелочам, вроде доволен. Но послал другого знакомого на Т-5, он не взялся.
Т-5 - это ТДИ, а у Вас - механик.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: ODIZ от 28 Октября 2009, 00:03:38
Стоимость а следовательно и целесообразность ремонта Вашего насоса,определяется износом плунжерной пары.Если оная требует замены,сумма ремонта "зашкалит" за стоимость б.у.шного.Если же ее можно оставить,тогда ремонт будет дешевле чем б.у.
Удачи.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 28 Октября 2009, 01:04:35
Спасибо за совет. Но если уже туда лезть, то конечно было бы лучше поменять после нашего топлива. А плунжер, по-моему где-то под 300. И вообще больше со стороны свободного и независимого передвижения, что бы никого ни просить и унижаться отвезти насос туда, поехать купить запчасти……… И знаю я наши ремонты. Сто раз надо будет ездить регулировать или еще что-то подкручивать.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: ТНВД от 28 Октября 2009, 06:24:52
Спасибо за совет. Но если уже туда лезть, то конечно было бы лучше поменять после нашего топлива. А плунжер, по-моему где-то под 300. И вообще больше со стороны свободного и независимого передвижения, что бы никого ни просить и унижаться отвезти насос туда, поехать купить запчасти……… И знаю я наши ремонты. Сто раз надо будет ездить регулировать или еще что-то подкручивать.

Ну тогда обратитесь в отечественный или Российский автопром. Там авто "надёжней" причём с новья :o
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 28 Октября 2009, 09:45:02
Я имел в виду, что у нас в последнее время народ совершенно потерял чувство ответственности. И стараются только деньги снять. А там как пройдет.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: ТНВД от 28 Октября 2009, 18:26:23
Да-а многие сейчас стали ремонтом , торговлей заниматься. А в 90-е годы чувство "ответственности " подымали.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: bizon от 28 Октября 2009, 20:01:21
Я имел в виду, что у нас в последнее время народ совершенно потерял чувство ответственности. И стараются только деньги снять. А там как пройдет.
Вам же Одесса сигнал подала, созванивайтесь, договаривайтесь. От Ильичевска до Одессы "шестнадцать верст с гаком" :D
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 28 Октября 2009, 21:28:19
Смысл в том, что я 95% решил его поменять, даже если это будет дороже. Он по моему вообще ни родной. Пружина газа на вид самопальная. Амортизатора на рычаге газа нет. Та и вообще шестое чувство говорит мне поменять. Просто хотелось по свежее насос найти. Если действительно подойдет с 96-98 годов, и там просто блок можно демонтировать, и он будет 100% функционировать, то меня это устроит. Я его куплю и сразу отвезу на стенд. Пусть при мне проверят. А если он будет чем-то не устраивать, то верну назад. Только интересно, могут ли всплыть неисправности, которые стенд не покажет?
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: ODIZ от 29 Октября 2009, 00:15:00
Неродная пружина под рычагом акселератора-мелочь.Ее функция простая-возвращать рычаг в исходное положение.Отсутствие аммортизатора на насосе такого возраста явление обычное. Если он там еще стоит то давно вытек и назначение свое не выполняет только глаз успокаивает.Наиболее серьезная неприятность в Вашем случае кроется в течи из под сальника вала насоса.Скорее всего подшипники изношены,вал перекошен,и внутри насоса вал строгает стружку которая убивает плунжер.Вот тут Ваше шестое чуство право.
 Теперь по поводу более свежего 96-98 годов.Такого возраста насос,(с коммерческого автомобиля), строгую проверку на стенде,на предмет полного соответствия тест плану не пройдет.Чтоб прошел нужно вскрывать и кое,что менять.Другой вариант это просто проверить,работает или нет.Но тут ложку дегтя добавит блокировка на электромагнитном клапане.На ее аккуратное удаление уйдет времени больше чем на саму проверку.
Удачи.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: Dieselas от 29 Октября 2009, 00:49:46
Неродная пружина под рычагом акселератора-мелочь.Ее функция простая-возвращать рычаг в исходное положение.Отсутствие аммортизатора на насосе такого возраста явление обычное. Если он там еще стоит то давно вытек и назначение свое не выполняет только глаз успокаивает.Наиболее серьезная неприятность в Вашем случае кроется в течи из под сальника вала насоса.Скорее всего подшипники изношены,вал перекошен,и внутри насоса вал строгает стружку которая убивает плунжер.Вот тут Ваше шестое чуство право.
 Теперь по поводу более свежего 96-98 годов.Такого возраста насос,(с коммерческого автомобиля), строгую проверку на стенде,на предмет полного соответствия тест плану не пройдет.Чтоб прошел нужно вскрывать и кое,что менять.Другой вариант это просто проверить,работает или нет.Но тут ложку дегтя добавит блокировка на электромагнитном клапане.На ее аккуратное удаление уйдет времени больше чем на саму проверку.
Удачи.
Пружина,амортизатор и иммобилайзер - мелочи несущественные. Абы плунжерная пара жива была! В этом случае квалифицированный ремонт дешевле и предпочтительнее
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 29 Октября 2009, 21:50:21
Вернусь немного назад, а кто-то знает какую функцию, выполняет блок иммобилайзера? И почему может происходить легкие подергивания при плавном наборе скорости, если немного раньше переключится на повышенную передачу? И почему на холостом, когда едешь с постоянной скоростью или когда плавно набираешь все нормально. А когда резко, существенно дымит?
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: bizon от 30 Октября 2009, 20:19:28
Вернусь немного назад, а кто-то знает какую функцию, выполняет блок иммобилайзера? И почему может происходить легкие подергивания при плавном наборе скорости, если немного раньше переключится на повышенную передачу? И почему на холостом, когда едешь с постоянной скоростью или когда плавно набираешь все нормально. А когда резко, существенно дымит?
1.Блок иммобилайзера предохраняет от несанкционированного запуска двигателя, проще-противоугонка.
2.Подергивания от нехватки топлива или несответствия угла впрыска.
3.Как можно ехать на х.х.? ???
4.При резком наборе дым - это от нехватки воздуха для сгорания порции топлива.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 30 Октября 2009, 21:02:46
Может я не правильно выразился. Я имел в виду работу двигателя на хх, когда она стоит и когда машина едет с постоянной скоростью и плавно набирает обороты, то дыма не видно. А при наборе скорости, даже не сильно резком, то появляется черный дым. Это очень хорошо видно ночью, когда за мной едет машина со светом. И я ради интереса менялся с товарищем машинами, и просил проехать на разных режимах.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 30 Октября 2009, 21:07:41
Угол лично выставлял по индикатору один миллиметр. В принципе старался все сделать по книжке. У меня это третий дизель. На первом и втором FIAT 1.7 - VW 1.6 сам приблизительно выставлял. Тут уже более ответственней подходил.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: bizon от 30 Октября 2009, 22:19:00
Угол лично выставлял по индикатору один миллиметр. В принципе старался все сделать по книжке. У меня это третий дизель. На первом и втором FIAT 1.7 - VW 1.6 сам приблизительно выставлял. Тут уже более ответственней подходил.
Кроме установочного угла опережения впрыска топлива, который в основном влияет на запуск двигателя, есть динамические углы опережения, за соответствие режимам работы двигателя отвечает гидравлический АОВТ (автомат опережения впрыска топлива), который расположен в нижней части насоса и функционирует в зависимости от давления топлива, развиваемого топливоподкачивающим насосом ТНВД. Проверяется работа АОВТ только на регулировочном стенде с применением манометра и измерителя хода поршня автомата.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 30 Октября 2009, 22:24:54
Оно то и плохо, что мне давно говорили, что подкачке уже конец. Когда летом хх падал. И не глохнет самое странное, и знаете, похоже что просто обороты упали. Его вместе с машиной трусит.)))))
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: bizon от 30 Октября 2009, 22:38:09
Оно то и плохо, что мне давно говорили, что подкачке уже конец. Когда летом хх падал. И не глохнет самое странное, и знаете, похоже что просто обороты упали. Его вместе с машиной трусит.)))))
О,о,о... Уважаемый, у Вас там целый букет :D. Подкачка редко достигает "конца", ну, если только вода или стружка. Предполагаю, что на ТНВД сильно изношены втулки приводного вала и насос через сальник сосет из картера двигателя масло, кроме того, из-за износов втулок соединение "вал-крестовина-кулачковая шайба" гонят стружку, которая оседает на электромагните позиционера и нарушает его работу. К сервисменам!
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 30 Октября 2009, 22:47:18
У меня ремень. И вала немного подтекает солярка. А еще когда фильтр меняю, то долго надо крутить стартером. И если завелась, то еще минут десять бывает, обороты проваливаются.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: Dieselas от 30 Октября 2009, 22:57:58
Втулки вала изношены в хлам. Подкачка из-за этого начинает клинить. Срочно насос в ремонт!
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: bizon от 30 Октября 2009, 23:04:42
У меня ремень. И вала немного подтекает солярка. А еще когда фильтр меняю, то долго надо крутить стартером. И если завелась, то еще минут десять бывает, обороты проваливаются.
Пардон. Отвечал по БМВ, там такая же причина. Значит сосет не масло, а воздух, что еще хуже - кавитационный износ деталей ТНВД. А если течет из сальника солярка, то это катастрофический из нос втулок вала. Срочно в ремонт. Заклинит насос - оборвет ремень - мало не покажется.
Название: Re: VW T-4. Замена ТНВД.
Отправлено: 3338955 от 11 Января 2011, 23:26:01
Доброго времени уважаемые товарищи. Хочу продолжить или даже закончить эту тему, наконец-то добрался до ремонта своего ДВС. С последнего ремонта проехал 80 тысяч. После вскрытия обнаружилось, что клапана и направляющие в очень ужасном состоянии. Хотя в последний раз все менялось. Думая либо зип никуда, либо что-то не так. Поршневая в нормальном состоянии, только кольца никуда.
Проблема в другом, ТНВД у меня стоял не родной, вроде с ауди 100(два литра). С ним и купил авто. Узнал, что не родной, когда полез менять. Так как шкивы разные. Поставил как бы родной, но мне не очень понравилось. На старом как-то резвее он бегал. Хоть бери ремонтируй и ставь старый. Что посоветуете?
Первая фотка тот что был, вторая тот что поставил.