Пробный шар

  • 34 Ответов
  • 7238 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Пробный шар
« : 25 Марта 2019, 14:36:44 »
будем считать, что раздел создан в качестве эксперимента для проверки востребованности тематики по инжекторному впрыску.
   Хотя, что-то подсказывает, что по меньшей мере аспект проверки инжекторных форсунок, действительно интересен и не сильно то отклоняется от нашей дизельной тематики.
   Вот только интересно, сможет ли  наше оборудование проверять инжекторные форсунки? Никогда особенно не интересовался техническими аспектами именно инжекторного впрыска, но как мне кажется, там ведь давление должно быть чуть больше 100 бар. Не возникнут ли проблемы с измерением, поскольку для того, чтобы опустить давление в рейле меньше 170 бар, потребуется изменение конструкции управления давления. Установка видоизмененного рейла приведет к изменению гидравлической системы самого стенда. Выход будет один - переподключаться от главного рейла. То есть установка дополнительного рейла, запитавшись от одной из заглушек от основного рейла, чтобы уменьшить минимальное регулируемое давление. А уже от него - питание инжекторных форсунок.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Пробный шар
« Reply #1 : 25 Марта 2019, 15:19:18 »
Ну изменять в стенде придется, кмк, много. Я не думаю (не знаю), что бензиновые форсунки катаются на стенде на дизельной тестовой жидкости. Т.е. ВСЯ гидродинамика может оказаться совершенно иной.
Что мне известно на сегодняшний день по непосредственному впрыску бензина, это то, что основные проблемы (тяжелые проблемы) связаны там с некачественным топливом. И вопрос там не в примитивном наличии воды или плохой фильтрации, а с присутствием в топливе метанола и смол, и это клиент никак ни предусмотреть ни предотвратить не может. А мотор страдает от этого глобально, вплоть до замены. Так что подозреваю, что вопрос проверки и ремонта форсунок будет третьестепенным, а основные вопросы будут - как понять причины разрушения мотора и что делать. Это тоже не так уж плохо.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Пробный шар
« Reply #2 : 25 Марта 2019, 15:46:56 »
 Давление в системах непосредственного впрыска бензина, 40 бар на ХХ и до 70и более на оборотах.. Форсунка неразборная, хотя если постараться... В практике делал только промывку винсом на машине, это самый эффективный метод ремонта форсунок для мицубиси, первенца GDI, в простонародье, Джедая..   В ТНВД там восстанавливалось место прилегания клапана шлифовкой.. Все это описано на форуме МЕКа, очень подробно и обстоятельно.
   Фольксквагенские TFSI, намного работоспособнее, насос не ремонтопригоден, самый эффективный метод промывка Винсом, Лавром, на машине. Если форсунка не промылась, и ее работа не улучшилась, то замена. Из практики, если она была заклинена но разработалась, будет переливать, подтрой на ХХ обеспечен.. Самый лучший вариант замена..
  Форд аналогичен фольксвагену, ТНВД неразборный, только меняется. С форсунками так-же если умерла и не промылась, замена..
  Частая причина ТФСИ летом не запуска, и рывков при езде, закипание бензина в ТНВД,  из-за того что обратки из насоса не предусмотрено. При движении в пробках глохнут. Бывалые джедайщики возят с собой воду,  поливают ТНВД. и едут дальше, новоиспеченные рвут на себе волосы,  и проклинают тот день.....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пробный шар
« Reply #3 : 25 Марта 2019, 16:09:08 »
   Частая причина ТФСИ летом не запуска, и рывков при езде, закипание бензина в ТНВД,  из-за того что обратки из насоса не предусмотрено. При движении в пробках глохнут. Бывалые джедайщики возят с собой воду,  поливают ТНВД. и едут дальше, новоиспеченные рвут на себе волосы,  и проклинают тот день.....
   как это знакомо по бензиновым двигателям еще с восьмидесятых годов. Мне тогда прихолось одновременно работать как аппаратурщиком, так и карбюраторщиком по совместительству в грузовой автобазе. Зилы и Газики точно также страдали при неисправных бензонасосах, помогала только переборка.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну изменять в стенде придется, кмк, много. Я не думаю (не знаю), что бензиновые форсунки катаются на стенде на дизельной тестовой жидкости. Т.е. ВСЯ гидродинамика может оказаться совершенно иной.
так тестовая жидкость в дизельных стендах тоже ведь не совсем соответствует дизельному топливу. Мне кажется, что главное подобрать режимы тестирования.
По самому принципу регулирования. Кажется у Потока что-то сделали для подобного тестирования.

*

  • Гость
Re: Пробный шар
« Reply #4 : 25 Марта 2019, 16:37:01 »
Давление в системах непосредственного впрыска бензина, 40 бар на ХХ и до 70и более на оборотах..
На БМВ в нагрузке я наблюдал 80-90, а на Вольво все 120.

Добавлено спустя некоторое время 
Кажется у Потока что-то сделали для подобного тестирования.
У Олега нужно спросить, он выкладывал видео.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=19408.0

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Re: Пробный шар
« Reply #5 : 25 Марта 2019, 17:07:56 »
Проверяем форсунки TSI на стенде CR. Датчик давления DELPHI и регулятор KEDRION, регулировка давления практически от 0 bar. Есть наработанные тест планы.  Перед установкой на стенд проверяем на пукалке на герметичность (частая проблема в этих форсунках), через самодельные переходники.

Добавлено спустя некоторое время 
В последнее время начали приносить форсунки от BMW.  Практически бензиновый common-rail
 
Пока изучаем конструцию)
« Последнее редактирование: 25 Марта 2019, 17:38:29 от Octan »

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Пробный шар
« Reply #6 : 25 Марта 2019, 17:52:20 »
О, интересно! Александр, поделитесь опытом? :)

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Re: Пробный шар
« Reply #7 : 25 Марта 2019, 17:57:58 »
Вбейте в google бошевский номер 0261500172. Тоже интересные форсунки.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Пробный шар
« Reply #8 : 25 Марта 2019, 18:10:21 »
Такими темпами, мы без работы не останемся, даже если в мире перестанут дизеля выпускать.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Пробный шар
« Reply #9 : 25 Марта 2019, 18:10:40 »
А ценник у них какой детский. Даже если бы были разборными, то ремонт просто не целесообразен.
Кто знает какой у них привод? И может ли кто-нибудь озвучить параметры сигнала для пукалки?

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Пробный шар
« Reply #10 : 26 Марта 2019, 07:15:36 »
 Тубабу, БМВ и Вольво до нас еще не доехали, поэтому с ними дело не имел, а с описанными очень плотно, сейчас по бензину работает мой сын. Замечаю в его работе, и работе других спецов его возраста тенденцию,  они не хотят пробовать восстановить.. Меняют..И стараются отбрыкаться от работы где много телодвижений...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Пробный шар
« Reply #11 : 26 Марта 2019, 08:30:31 »
Замечаю в его работе, и работе других спецов его возраста тенденцию,  они не хотят пробовать восстановить.. Меняют..И стараются отбрыкаться от работы где много телодвижений...
На восстановленное  надо давать  какую то гарантию. А на новое... Если что можно сказать   то  такое   оно  новое г..но  продается, мы тут не при чем, тем более  если клиент  еще и сам купил. Заметили что  раньше мы  ролики  натяжения   восстанавливали, подшипники другие  ставили и получалось иногда надежней  чем в оригинале. Сейчас  боже  упаси  заменить  подшипник  в  пластмассовом  ролике или вообще крамола - изготовить новый ролик.  Если вдруг  что  то  сразу крайним окажешься. Так и тут. Зачем лишние телодвижения , купил новое. У меня  вот  микрофон в наушниках для скайпа  отвалился. Я  пошел купил новые  и не парюсь. А раньше  бы  паял , клеил.

*

тубабу

  • Гость
Re: Пробный шар
« Reply #12 : 26 Марта 2019, 09:05:40 »
Тубабу, БМВ и Вольво до нас еще не доехали
Написано просто для информации. Может быть не совсем правдивым, потому как не знаю и особо не уточнял сколько там по правильному должно быть.
Становится явным что не все тупо занимаются ремонтом и проверкой ДТА и это правильно

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: Пробный шар
« Reply #13 : 26 Марта 2019, 09:20:23 »
 Несколько лет занимался моторами GDI, MMC. Форсунки неразборные. Винсом моешь прямо на авто, если заработали, хорошо, нет, замена. Смысла не вижу в создании стенда для их проверки.
Другое дело насосы, в большинстве случаев ремонтопригодны, начиная со 2-го и 3 -го поколения, в отличии от насосов других производителей.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Пробный шар
« Reply #14 : 26 Марта 2019, 15:20:58 »
а если проблема в подсосе воздуха или в чем-то другом? Тоже менять?