Mercedes, ошибка p2020-001.

  • 4 Ответов
  • 6357 Просмотров
*

Moskaloff

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 2
    • Калининград
Mercedes, ошибка p2020-001.
« : 12 Января 2020, 16:34:43 »
Добрый день! Попадаются Мерседесы с 646 мотором и ошибкой p2020-001 Слишком высокое давление в рампе при закрытом y74. Снимаем регулятор на рампе, чистим сеточку и через 2-3 недели получаем то же самое. Хотел поинтересоваться у гуру, это умирает тнвд и засоряет продуктами износа рампу? Или это подходящая смерть регулятора?

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 509
  • 40
    • рязань
Re: Mercedes, ошибка p2020-001.
« Reply #1 : 12 Января 2020, 16:49:09 »
Сталкивался с похожим, Топливную проверил на стенде, регулятор почистил,фильтр был не ориг и видны волоски на сетке, через несколько дней стала в аварию, заменили регулятор -машина пропала и больше не видел Но я бы топливную проверил обязательно и фильтр только оригинальный

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Re: Mercedes, ошибка p2020-001.
« Reply #2 : 12 Января 2020, 18:13:24 »
Насосы у мерседес очень крепкие. Скорее всего просто пришла смерть регулятору. Возможно клинит (заедает игла) в закрытом положении. Или плохо сеточку почистили. Можете её банально откусить, но из опыта - это не надолго. При заседании все равно выскочит проблема.
Я бы рекомендовал ( если не делали и пробег свыше 200.000 км) снять бак, разобрать и почистить колбу эл. насоса, поскольку вся гадость собирается именно там! И забор топлива и обратка.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: Mercedes, ошибка p2020-001.
« Reply #3 : 12 Января 2020, 22:50:22 »
Добрый день! Попадаются Мерседесы с 646 мотором и ошибкой p2020-001 Слишком высокое давление в рампе при закрытом y74. Снимаем регулятор на рампе, чистим сеточку и через 2-3 недели получаем то же самое. Хотел поинтересоваться у гуру, это умирает тнвд и засоряет продуктами износа рампу? Или это подходящая смерть регулятора?
тут анализ должен быть комплексным, на данном моторе у93 и у74 работают по определенному алгоритму
если это все таки продукты износа, то давление подкачки и качество фильтра будут играть  первостепенную роль, данные тнвд не подвержены износу( но все в пределах разумного)
про топливо думаю упоминать не стоит, из проверенного в регионе Лукойл и Газпром не вызывает проблем
после любых манипуляций с топливной Старом не забываем делать адаптационные мероприятия и контроль по тестам, на этом моторе прекрасная диагностика 

*

Moskaloff

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 2
    • Калининград
Re: Mercedes, ошибка p2020-001.
« Reply #4 : 13 Января 2020, 08:46:19 »
Данная ошибка возникает при запуске авто, когда давление регулируется только клапаном Y74 (при этом его скважность только 6%!) и видно, что давление выше нормы. Через 20-30 с начинают работать оба клапана и давление становится идеальным. При проведении тестов клапанов Старом отклонения давления не превышают 5-8 бар, т.е. норма. Обычно, если клинит, то тест старом выявляет это. Давление подкачки 4,5 бар. Ладно, на очередном авто заменим фильтр, продуем рампу и посмотрим как пойдет )