Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.

  • 81 Ответов
  • 10631 Просмотров
*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
где взять етку вам нужно подсказывать?
Есть такая потребность.
Потом замер с регулятора на хх за 30 секунд.
попробую это сделать, по результату отпишусь.
Много это сколько?
По сравнению с новой установленной форсункой, остальные форсунки сливают в том же порядке. "Чемпиона" по сливу заменили на нового "аутсайдера".

Добавлено спустя некоторое время 
ваше понимание может быть ошибочным.
Здесь я уверен.

Добавлено спустя некоторое время 
Цэ шо такэ?
Пластиковая коробочка (емкость), объёмом в спичечный коробок. Подача от фильтра на механический насос проходит через эту коробочку и ещё от неё отходит обратка и соединяется с общей обраткой. Три штуцера, под резиновые топливные шланги, торчат из этой ёмкости. В том месте удобно было врезаться с манометром.
 С топливными шлангами, на мой взгляд, немцы перемудрили на этой модели.

Добавлено спустя некоторое время 
выучите как устроен ТФ
Обычный фильтр, только с подогревом, но это актуально при минусовых температурах. Ничего особенного. Например на WV Т5 фильтр с 4-мя штуцерами, в фильтре реализован подогрев топлива от горячей обратки с насос-форсунок.
« Последнее редактирование: 23 Августа 2020, 06:18:02 от forklift »

*

  • Гость
За еткой на рутрекер.
Чтобы вам было все понятно, фольксваген качайте до 14 года потому как после на с русским трудно найти, а времени на его скачивание и установку уходит прилично, сектор самый большой.
Там же прочитаете про черную коробочку  :)
но это актуально при минусовых температурах
Это актуально не зависимо от времени года.
Здесь я уверен.
Ваша уверенность это хорошо, но не всегда

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
За еткой на рутрекер.
или за ELSA? ;D

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
ELSA?
Конечно, эльза!
Сегодня решил сделать тест на слив обратки с рампы. За два вращения по пять секунд мотор не завёлся, а слилось 20 мл. Я менял форсунку, когда за аналогичное время слилось 5 мл. с обратки форсунки. Снял новый регулятор, который ставил в Январе, на сетке был мусор, через лупу видно. Поставил старый регулятор (чуть ржавый). Стало заводиться намного лучше и с первого раза. Сделал тест на слив за 30 секунд. Слилось 50мл. Не знаю, это нормально или много? Ещё поставил новый топливный фильтр, на старом явно была грязь, но без воды. Промыл колбу в очередной раз. Будем наблюдать.

*

  • Гость
бывает ошибся ;) и все равно туда же

Добавлено спустя некоторое время 
Снял новый регулятор, который ставил в Январе, на сетке был мусор, через лупу видно. Поставил старый регулятор (чуть ржавый).
Вам бы заниматься чем нибудь другим, но не ремонтом ТА.

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Изначально, когда возникла проблема долгого запуска сменил регулятор на новый, но проблема осталась. Причиной оказалась льющая в обратку форсунка. Старый регулятор был отложен.
 тубабу, Вам спасибо за дельные советы, а чем мне заниматься, я 20 лет назад определился.

*

тубабу

  • Гость
тубабу, Вам спасибо за дельные советы, а чем мне заниматься, я 20 лет назад определился.
Я же не против,20 лет это срок. Вопросы ваши из области детских по этому можно сделать вывод что ты занимаетесь чем то другим.
Со старым регуляторов у вас все в порядке, но если вы его точно также воткнули как и новый в январе то готовтесь к скорой замене еще на один новый.