Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.

  • 81 Ответов
  • 10639 Просмотров
*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Это старый добрый китай :)Версия SRC-950 по моему.Очень сильно сомневаюсь в правильности результатов.Качалка в этой теме вообще ни о чем.

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
сильно сомневаюсь в правильности результатов
Т.е. испытания на этом стенде показывают не соответствующие результаты? 
Меня смутил алгоритм работы стенда. На авто, при запуске, пока насос не накачает давление в рампе,  импульсы на открытие форсунок не подаются. На стенде сначала начинают  щёлкатьт форсунки, потом подаётся давление (вращается насос от "Мана")
Почему "качалка" не показывает утечку обратки? Какая разница, чем создаётся давление? Или клапан обратки протекает только во время работы форсунок?

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Почему "качалка" не показывает утечку обратки
Потому что проблематично качалкой "надуть"1600бар.Обратка бывает динамическая и статическая,обе важны при тестировании форсунок.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Да, ладно Вам - дырявую форсунку и китайскый стэнд определит. Вот с результатами наливов сложнее, но и у топикстартера проблема с заводкой, а не с неравномерной работой двигателя. Замена или ремонт неисправной форсунки, а там видно будет всё или чиним дальше.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
дырявую форсунку и китайскый стэнд определит
Это же пьезо?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Это же пьезо?
Давление есть, активация есть, какие то наливы присутствуют, завышенную обратку разве не увидишь?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Без сигнала не всегда на качке увидишь дырявую форсунку. Да и понять насколько она дырявая не всегда можно

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Обратка бывает динамическая и статическая,обе важны при тестировании форсунок.
Спасибо за информацию! Но на долгий запуск, даже прогретого мотора, как я понимаю, влияет именно статическая обратка, т.к. на уже работающем двигателе "всё в шоколаде". Работает мягко, не глохнет, хорошая тяга и приёмистость, коррекция форсунок на прогретом моторе в допуске +-1. Статический слив в обратку форсунок, при запуске, "качалка" должна показать?
Завтра новая форсунка должна приехать. Поставлю её и новый регулятор на рампу. Ещё раз проверю дефектную форсунку качалкой. В прошлый раз, повторюсь, накачал качалкой 400 бар, ни капли не упало с обратки форсунки. Из-за этого я в сомнении, что та форсунка влияла на запуск.

*

  • Гость
Ипать волос волос дыбом.
forklift вы супер упертый человек.
повторюсь, накачал качалкой 400 бар
400 много. 240, форсунку прикрутите вверх распылителем и считаете капли со штуцера обратки если более 9 за минуту то форсунку в ведро, при этом давление на качке должно поддерживаться четко 240.
Открутили регулятор давления на рампе, на микрофильтре клапана видна грязь. Клапан тоже новый заказан.
Это последствия ремонта ТНВД и фильтров сомнительного качества, а судя по вашим выступлениям ТФ вы ставите самые невзрачные. 

Добавлено спустя некоторое время 
Грешили на регулятор в топливной рампе, регулятор заказали.
Так понимаю уже некоторые вещи пошли по 2 разу

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
Давление есть, активация есть
Я с пьезо еще не очень,только нарабатываю,поэтому не знаю как должна себя вести форса при динамической обратке.А сомнение потому что.
1 Китайская безмензурка меряет не очень "честно".
2 Активация форсунки идет на максимальном напряжении,без возможности выбора меньше-больше.
3 Сигнал корявый 100%.
4 В тестплане допуски как футбольное поле.
У меня стенд такой же,тока версия чуть чуть старее,потому и написал про не корректность проверки на нем.Пьезо не катал по этой же причине,как можно протестировать форсунку с заключением при такой корректности.
Раз уже зашел разговор надо уточнение-пьезо как и любая другая может быть статически гидроплотна,а динамически дырявая?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6652
  • 1092
    • Калининград
для чего тс интересовался сервисом,вопрос тоже непонятен
тема созрела для мусора

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Это последствия ремонта ТНВД и фильтров сомнительного качества, а судя по вашим выступлениям ТФ вы ставите самые невзрачные.
На этом авто новый хозяин ещё толком не ездил.
Так понимаю уже некоторые вещи пошли по 2 разу
Новый регулятор ещё не ставили, поставим при сборке. Машина стоит в ремонте. Топливщика два дня ждали, когда время у него будет, потом выходные, потом заказ новой форсунки - неделя прошла.

Добавлено спустя некоторое время 
при этом давление на качке должно поддерживаться четко 240
Во время долгого запуска, 180 бар не накачивалось с первого раза за 10 сек, при утреннем запуске. Если обратка в форсунке не льёт совсем, то качалкой любое давление "строго" могу создать, и это давление стоит. Манометр в качалке на 400 бар. Я плавно усилием рычага качалки довёл давление до 400 бар и давление стоит. Ни одной капли с форсунки не вылезло. Меня это смутило и я здесь отписался. Завтра, утром новую форсунку заберём и будем собирать топливную систему. Отпишусь по результату.
« Последнее редактирование: 22 Января 2020, 17:37:06 от forklift »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
2 Активация форсунки идет на максимальном напряжении,без возможности выбора меньше-больше.
...принаровиться полноценно тестировать мешает только этот пункт, все остальное можно наработать, подобрать, естественно имея рабочие образцы форсунок. Хороший стенд это дело наживное, финансы у всех разные, и многие начинали на простеньком оборудовании.

*

тубабу

  • Гость
Манометр в качалке на 400 бар. Я плавно усилием рычага качалки довёл давление до 400 бар
Тебе еще раз написать что 400 МНОГО?
Кроме того если немного выучить мат часть крафтера, вы поймете что магистраль подачи и обратного слива немного своеобразная и я даже не удивлюсь если с новой форсункой вы его опять не сможете запустить.

*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
все остальное можно наработать,
О том и речь,что у проверяющего на таком стенде должны быть свои наработки по этим форсам как минимум.120 серию катаю на таком же,через свои наработки,пока жалоб небыло.