Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.

  • 81 Ответов
  • 10593 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Этот насос достаточно редкий,
обычный насос как и вся система
в Тольятти устроит мастер или далеко?

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
В Тольятти, если  это "Премьера", я в курсе. Если другой адрес, просьба сообщить телефон.
Насос сняли.
В личку, как смотреть? Ещё не разобрался)

*

Я Русский , я Украинец , я Белорус...

  • Ветеран
  • *****
  • 534
  • 43
    • г.Пенза Россия
Вем привет! Если с 10 секунд при первом запуске , а после со второй секунды, то ТНВД непричем и форсы скорее всего тоже . Из поста понял , что аккум дохлый. Надеюсь пробовали подкинуть. Если напруга при старте будет падать ниже 9.5 вольт и обороты ДВС ниже 180-200 , то получите плохой запуск. Поэтому перед снятием проверьте давление подкачки , работают ли свечи накала , а потом разбирайте. Обороты , давку , напругу смотрим на сканере при старте.

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Если, по какой то причине не закрылся выпускной клапан секции - так и будет
Сейчас насос снят, смогу подлезть ко всем трём клапанам. Когда насос на авто, в доступе только верхний клапан. Качалка есть, если  это то, чем простые форсунки на давление впрыска проверять.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
В Тольятти, если  это "Премьера", я в курсе. Если другой адрес, просьба сообщить телефон.
Насос сняли.
В личку, как смотреть? Ещё не разобрался)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20141.0

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Если напруга при старте будет падать ниже 9.5 вольт
Напряжение, в момент прокрутки стартером мерил, выше 10 вольт, если подзаряженный АКБ, это точно. Дохлый АКБ или стартер, это уж я отличу. Если бы был немного дохлый акб или стартер, то никакого запуска. Этот мотор, чтобы завести требовалось очень резвое и долгое вращение при запуске. А теперь я в поисках давления на выходе ТНВД.

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Удалось "поймать" давление на выходе из ТНВД. Большое спасибо участнику форума под ником ДимДизель! Поступил по его совету: снять все клапана с ТНВД и продуть каналы сжатым воздухом. После сборки ТНВД стал выдавать давление. Поставил на авто, завёл. Но не понравилось, как работает. Одна из форсунок сильно переливает в обратку. Поставил пять шприцов по 2мл на трубочках одинаковой длины. После запуска, за пять-шесть секунд работы один шприц наполнился и его выплюнуло, т.к. поршень шприца на конце сидит туго. Остальные шприцы почти ничего не набрали. Шланг обратки под замену попадает. Некоторые штуцера на обратке частично обломаны и были посажены на герметик с хомутиком. День закончился, завтра-послезавтра продолжу. Скорее всего форсунки придётся снимать.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
ровным счетом , кроме потерянного времени вы ничего не добились

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 856
  • 106
    • Керчь
Скорее всего форсунки придётся снимать.
100% придется -  заглушите текущую форсунку и повторите тест, следующий шприц одна из форсунок выплюнет секунд через 10-15
 Андрей Ф правильно посоветовал - на стенд, тем более реальное состояние форсунок тест "на слив в обратку" при 150 барах не покажет.

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
ровным счетом , кроме потерянного времени вы ничего не добились
Для меня приобретённый опыт имеет значение.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Для меня приобретённый опыт имеет значение.
вы ничего не приобрели,тк все параметры выражены в цифрах,это вы как больному температуру померили прикоснувшись рукой к лбу

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
да как то шприцами мерять обратку на кри 2-18.....

*

  • Гость
Очень просто, так как прописано в эльзе. И вообще при чем здесь 2-18 там 3.16

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
По результатам испытания форсунок на стенде, форсунка второго цилиндра была забракована по переливу в обратку. Эта как раз та самая форсунка, с которой сорвало трубку со шприцем после быстрого наполнения.  В замен этой форсунки заказана новая. Не стали связываться с восстановлением  той форсунки путём замены обратного клапана. Открутили регулятор давления на рампе, на микрофильтре клапана видна грязь. Клапан тоже новый заказан.
Я подсоединял снятую форсунку второго цилиндра к "качалке" и подавал давление 400 бар.  С обратки ничего не капало и давление держало. ??? На стенде, когда до неё очередь дошла, показало лишний слив в обратку.   Давление тестирования на стенде было 160 МПа.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 20 Января 2020, 19:45:00 от forklift »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
что за оборудование использовалось при проверки?