Крафтер, (2.5 BJJ, 2010г, СР3) не растёт давление в рампе.

  • 81 Ответов
  • 10377 Просмотров
*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Здравствуйте господа участники форума! Зарегистрировался впервые, прошу сильно не ругать, если что не так.
Проблема, медленное нарастание давления в рампе. С утра первый запуск до 10 сек. С третьего раза может не завестись. Если подзарядить АКБ, крутанёт чуток быстрее и заведётся, но не сразу. АКБ и стартер в норме. Потом запуск в лучшем случае после второй секунды вращения. Как давление в рампе пройдёт значение 180 бар. сразу заведётся и на ХХ 330 бар показывает. Если тахометр показывает 3000 об, давление 850 бар. Мотор работает ровно, мягко, не глохнет, тяга отличная. Бак промывал, станцию в баке, была грязь на сетке заборника, поставили новый топливный фильтр, всё осталось без изменений. Грешили на регулятор в топливной рампе, регулятор заказали. Решили посмотреть дозирующий клапан топлива на ТНВД. Сняли дозатор, внешне всё чисто, резиночки целые. Подачей питания 12 в, щелкает. Поставили назад. Ещё выкручивали перепускной клапан на ТНВД. Собрали обратно, прокачали, машина завелась и заглохла. Давление перестало нарастать в рампе. Всё прокачивали, но давление в рампе по проге "Вася диагност" показывает 6.9 бар, если пережать обратку с ТНВД, то в рампе поднимается до 13,8 бар. Поставил новый клапан дозатор, без изменений. Завтра в планах поставить новый перепускной клапан на ТНВД. Если изменений не будет, воспользуюсь СОВЕТОМ подсоединить на выход из ТНВД трубку с форсункой. С обратки  рампы течёт при запуске слабо, с обратки ТНВД гонит сильнее. Врезал тройник с манометром на подачу в ТНВД, показывает 0,1 бар давление. Я подавал питание напрямую на насос в баке для прокачки и попытке запуска. Поставил канистру с топливом и опустил туда эл.насос, пережал обратку в бак и подачу из бака, чтоб поднять давление на вход в ТНВД. Сделал 1 бар. При таком давлении соляра вылазиет из всех штуцеров, если ослабить и на рампе, и на форсунках, и на ТНВД. Пузырей нигде нет. Ещё откручивал на ТНВД верхнюю пробку, под которой клапан плунжера, выпускал оттуда воздух.
Просьба поделится соображениями на эту проблему.
« Последнее редактирование: 10 Января 2020, 21:57:56 от forklift »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Норма давления прокачного насоса 0,3 бар, но будет работать и без него. На многих моделях VW (не уверен на счет крафтера) есть доп насос для удаления воздуха. включается сканером.
Попадал так же пару раз после замены дозатора на ср4, машина заводилась, глохла секунд через десять, и тнвд больше не давил, ни в рейку, ни в форсунку на трубке, прокачки, процедуры не помогли. То, что посторонние частицы могли попасть в тнвд маловероятно. Решение проблемы - разборка секции, продувка нагнетательных клапанов, сборка, процедура удаления воздуха, заводка. Причину до конца не понял...
На СР3 "С обратки рампы течет слабо" - если течет на стартерных оборотах причина в этом, течь не должно...
« Последнее редактирование: 10 Января 2020, 22:41:04 от ДимДизель »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
Топливную аппаратуру на стенд и все станет понятно

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
есть золотое правило, если железо мотора,подкачка с бака в норме , подпор в норме и синхра в норме, то тнвд, рейку и форсунки на стенд

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
На СР3 "С обратки рампы течет слабо" - если течет на стартерных оборотах причина в этом, течь не должно...
Вставил в шланг обратки с рампы пробку, когда давление в рампе было 6.9 бар, пробка стояла, пережал обратку с ТНВД, пробку выдавило, в рампе давление показало 13.8 бар.
Я согласен и не спорю, что "на стенд" самый действенный способ. Хотелось обойтись "малой кровью", тем более, что авто долго, но заводилось, мотор работал отлично. После вмешательства,(сняли-поставили два клапана на ТНВД) перестало заводится совсем. А если "после стенда" не заведётся?

Добавлено спустя некоторое время 
Решение проблемы - разборка секции, продувка нагнетательных клапанов, сборка, процедура удаления воздуха, заводка.
Там три секции, все разбирарать? Предполагаю, что где-то воздух или что-то запало. Чудес не бывает. Если тест на форсунку с трубкой на ТНВД не пройдёт, предстоит снятие насоса с разборкой.
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 06:25:14 от forklift »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Вставил в шланг обратки с рампы пробку, когда давление в рампе было 6.9 бар, пробка стояла, пережал обратку с ТНВД, пробку выдавило, в рампе давление показало 13.8 бар.


Слив обратки с рейки в момент запуска закрывает регулятор, управляемый шим сигналом (без управления регулятор открыт на слив). Скважность в момент набора давления около 40%. Если течет с обратки либо нет управления на регулятор, либо неисправен последний, есть ещё вариант негерметичности сопряжения река-регулятор.
« Последнее редактирование: 11 Января 2020, 09:55:46 от ДимДизель »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
это для общего понимания http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=238.0

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Снимите регулятор и (если есть) микросверлом - обратной стороной, гладкой, зажав его в пассатижи через торец регулятора понажимайте на шарик. Он должен ощутимо двигаться по оси нажимая на подпирающую его иглу.
Может банально что-то прилетело и он либо подклинивает, либо мусор не даёт закрыться (шарику на конус). Очень хорошо видно движение иглы под микроскопом в отверстие сброса топлива - боковое. Если есть небольшое движение, то можно так же подвигать при помощи пассатиж  в ультразвуке. Сам лично оживил таким спо обом несколько регуляторов. (Если стоит сетка, то банально откусить кусачками ее). Естественно согласовав это с кл тентом.... попытка не пытка, мало ли 😉

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Может банально что-то прилетело и
тогда смысла нет оставлять это на машине, тк если оживет то на короткое время

*

ARTImen

  • Ветеран
  • *****
  • 646
  • 132
    • Москва
    • mb-cdi.ru
Это если задир, а если просто мусор?... машина как бы еще не ездила..

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Это если задир, а если просто мусор?... машина как бы еще не ездила..
мусору надо образоваться в тнвд или пройти через него, что маловероятно и часть его пройдет через форсунки , а часть осядет на клапане
я к сожалению не поверю в одиночную фракцию заклинившую регулятор давления, один на миллион вариант :)

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
Всех благодарю за ответы. "Тест на форсунку" ТНВД не прошёл. Точнее даже не проходил, т.к. я заткнул выход ТНВД пальцем и усилия хватило на удержание давления. Клапан дозирования и перепускной клапан стоят новые. Никаких изменений. Завтра буду снимать ТНВД. Частично разбирать "морду" и снимать ремень ГРМ, последний крутит насос. Ставить метки на ремне и на шкивах. Никогда ещё не разбирал ТНВД СР. Если есть какие-то нюансы, кроме чистоты и аккуратности, просьба поделиться.
Подача и обратка на ТНВД входят практически сверху. В верхней точке ТНВД есть пробка верхнего плунжера. При снятии этой пробки, клапанок и пружинка достаются, топливо выходит от давления подкачки без пузырей. Я давил топливо и в обратку, снимая шланг подачи и наоборот, и одновременно изначально. Всё проливается, воздуха быть не должно. При вращении стартером, если фишка с клапана дозатора снята, то с обратки от ТНВД давит хорошо. Если фишка одета, то давит с обратки от ТНВД послабее. С открученной пробкой верхнего плунжера стартером не крутил, хотя ребята предлагали попробовать.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
самостоятельно смысла нет никакого лезьть в тнвд и тд
все снять и отдать в специализированный сервис

*

forklift

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Самара
отдать в специализированный сервис
Женщины ходят делать причёску не в салон, а к мастеру. Я к тому, что сервисы есть, а мастера я не нашёл. Возможно, что я плохо искал. Этот насос достаточно редкий, ставился ещё на Фаэтоне и некоторых Туарегах и Ауди. К официалам в Самаре я даже не суюсь. 
По теме, есть ещё такой нюанс. Во время прокрутки стартером, со шланга обратки ТНВД давит так, что пальцем не заткнуть. Но шланг резиновый и отверстие 8мм. А на выходе ТНВД штуцер металлический и там отверстие маленькое, пальцем заткнуть усилия хватает. (6.9 бар показание давления в рампе). У меня задача не разобрать, а запустить этот насос. Почему он внезапно перестал качать? Запчасти к нему Бош продаёт все, кроме корпуса и плунжеров. http://dieselcatalog.online/ru/bosch/04450/0445010090.html

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Сделал 1 бар. При таком давлении соляра вылазиет из всех штуцеров, если ослабить и на рампе, и на форсунках, и на ТНВД.
Если, по какой то причине не закрылся выпускной клапан секции - так и будет. Личку посмотри... И, мастера в Самаре (если что) есть наверняка...