Здравствуйте господа участники форума! Зарегистрировался впервые, прошу сильно не ругать, если что не так.
Проблема, медленное нарастание давления в рампе. С утра первый запуск до 10 сек. С третьего раза может не завестись. Если подзарядить АКБ, крутанёт чуток быстрее и заведётся, но не сразу. АКБ и стартер в норме. Потом запуск в лучшем случае после второй секунды вращения. Как давление в рампе пройдёт значение 180 бар. сразу заведётся и на ХХ 330 бар показывает. Если тахометр показывает 3000 об, давление 850 бар. Мотор работает ровно, мягко, не глохнет, тяга отличная. Бак промывал, станцию в баке, была грязь на сетке заборника, поставили новый топливный фильтр, всё осталось без изменений. Грешили на регулятор в топливной рампе, регулятор заказали. Решили посмотреть дозирующий клапан топлива на ТНВД. Сняли дозатор, внешне всё чисто, резиночки целые. Подачей питания 12 в, щелкает. Поставили назад. Ещё выкручивали перепускной клапан на ТНВД. Собрали обратно, прокачали, машина завелась и заглохла. Давление перестало нарастать в рампе. Всё прокачивали, но давление в рампе по проге "Вася диагност" показывает 6.9 бар, если пережать обратку с ТНВД, то в рампе поднимается до 13,8 бар. Поставил новый клапан дозатор, без изменений. Завтра в планах поставить новый перепускной клапан на ТНВД. Если изменений не будет, воспользуюсь СОВЕТОМ подсоединить на выход из ТНВД трубку с форсункой. С обратки рампы течёт при запуске слабо, с обратки ТНВД гонит сильнее. Врезал тройник с манометром на подачу в ТНВД, показывает 0,1 бар давление. Я подавал питание напрямую на насос в баке для прокачки и попытке запуска. Поставил канистру с топливом и опустил туда эл.насос, пережал обратку в бак и подачу из бака, чтоб поднять давление на вход в ТНВД. Сделал 1 бар. При таком давлении соляра вылазиет из всех штуцеров, если ослабить и на рампе, и на форсунках, и на ТНВД. Пузырей нигде нет. Ещё откручивал на ТНВД верхнюю пробку, под которой клапан плунжера, выпускал оттуда воздух.
Просьба поделится соображениями на эту проблему.