!CDFTV Не запускается после замены форсунок

  • 15 Ответов
  • 2821 Просмотров
*

rail

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • UKR
Всем Привет,Нужна ваша помощь у меня Toyota rav 4 1 cd ftv В один не очень прекрасный день случилось следующее двигатель не запустился на горячую,(на холодную все ок),сняли форсунки отвезли на стенд,приговорили одну форсунку мол сливает в обратку. Заказал форсунку с разборки,(проверяли на стенде) поставили,запустили проработала 1 мин и заглохла,после запускаться отказалась. Прикупил шнурок для диагностики ошибок нет. Насос давит 20 МПА. Датчики коленвала,распредвала в норме. Заменил EDU (Driver injector) на заведомо рабочий,Питание на него приходит. Уже всю голову себе сломал,кучу мануалов прочитано, не чего не пойму что не так, HELP SOS!!!!!!
P.S Поставил старую форсунку тот же результат.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Голову ломать не стоит - она вам еще пригодится для чего-нибудь хорошего.
Для начала надо было написать с какой топливной системой ваш двигатель. В основном,  моторы 1cd ftv выпускались с топливной Денсо, но были и с БОШ.
Если у вас Денсо, то почитайте вот эти две темы:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20077.0
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20084.0
И вы поймёте, что топливная аппаратура Денсо стоит особнячком в строю прочих и что люди, которые проверяют и ремонтируют форсунки Денсо занимаются сравнительно честным отъемом денег у населения. Одна и та же форсунка "проверенная" в пяти разных местах на разном оборудовании может быть несколько раз признана и годной и совершенно никудышной, а признанная годной откажется работать на автомобиле.
Практические советы вам:
1) Не покупать форсунки с разборок. Это выброшенные деньги хотя бы потому, что они грязно демонтировались с мотора и хранились "абы как, в ящике .
2) Научитесь правильно снимать форсунки с двигателя, подготавливать их к транспортировке и устанавливать на двигатель. Это стерильные процедуры со своим порядком действий. Я не совру, если скажу, что большое число форсунок выходит из строя от всего лишь от транспортировки их на стенд или обратно.
3) Научитесь правильно приобретать и заменять топливный фильтр. Дешевые фильтры убивают топливную аппаратуру очень быстро. Хороший фильтр не может стоит дешевле $30. Установив новый фильтр необходимо прососать через него 3-5 литров топлива из бака, чтобы смыть из фильтра бумажную пыльЮ и только потом сочленять выход фильтра с ТНВД.
4) Последний совет самый не радостный для вас. Если хотите нормально ездить, то придется купить все четыре новые форсунки. Они дороги, но это зато это надежное решение на 200-250 тыс км. Чтобы маленько сэкономить можно купить форсунки восстановленные на заводе (вроде как в Корее)
Денсовские форсунки имеют кат. номер DCRI100570 (095000-0570) Цена одной около $500. Однако можно постараться и найти по $350 восстановленные на заводе..
   




*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
230 ее макс цена. если мотнуться в европу то и за 200 можно взять
сарян что влез

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
230 ее макс цена.
Ну, тем более....
Я то могу ориентироваться только на питерские цены.

*

rail

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • UKR
Топливная денсо,Насос,HP2 код форсунок 23670-27020 У меня на EXIST 350$ Но можно найти за 300$
Надо ли прописывать форсунки? Мог ли ЭБУ просто перейти в аварийный режим из-за замены одной?Или нет разрешения на старт?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Мог ли ЭБУ просто перейти в аварийный режим из-за замены одной?
Не мог, да и аварийный режим проявляется не в невозможности запуска, а в невозможности набрать полные обороты.
У вас четырехконтактные форсунки. Они не прописываются, а небольшая коррекция осуществляется за счет резистора подключенного ко второй паре контактов. Иногда при замене форсунки может понадобиться уточнение этого резистора .

*

rail

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • UKR
Не мог, да и аварийный режим проявляется не в невозможности запуска, а в невозможности набрать полные обороты.
У вас четырехконтактные форсунки. Они не прописываются, а небольшая коррекция осуществляется за счет резистора подключенного ко второй паре контактов. Иногда при замене форсунки может понадобиться уточнение этого резистора .
Просто устойчивое ощущение что не приходит импульс на форсунки,и топливо не поступает в цилиндры. Вторая пара контактов на форсунке это верхняя или нижняя?. Спасибо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
По поводу контактов не помню, по моему, резистор - нижние.
Цитировать
Просто устойчивое ощущение что не приходит импульс
Так импульс на запуск и не будет приходить при таком давлении. Кстати, чем вы его измеряли?

*

rail

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • UKR
По поводу контактов не помню, по моему, резистор - нижние.Так импульс на запуск и не будет приходить при таком давлении. Кстати, чем вы его измеряли?
А какое давление должно быть для старта? Проверял программой techstream Датчик давление в рейке 20-22Мпа,также отключал одну форсунку и ставил манометр на прямую в упор так сказать давление прыгало до 220бар.

*

Димитриус

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 6
    • Кыргызстан, Бишкек
Сверху резистор на этих форсунках

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: !CDFTV Не запускается после замены форсунок
« Reply #10 : 24 Декабря 2019, 19:02:09 »
А какое давление должно быть для старта?
250-350 атмосфер. Это общая цифра. конкретную цифру для вашего мотора не знаю, но где-то в этом диапазоне. Если остальные форсунки не трогали, то можете попробовать заглушить на рейле штуцер форсунки с разборки, хотя бы тем же манометром или отрезанным кусочком трубки высокого давления от любого мотора с заваренным кончиком. Вполне может запуститься....
Сверху резистор на этих форсунках
Спасибо. Я это давно забыл.

*

rail

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • UKR
Re: !CDFTV Не запускается после замены форсунок
« Reply #11 : 27 Декабря 2019, 16:15:32 »
Вчера пробовал глушить форсунки по очереди, результата нету,глушил с помощью манометра давление поднималось но незначительно. Теперь думаю на ТНВД Подозрение пало на SCV  Но оба щелкают открутил промыл,результата не дало. Уже ищу работоспособный на проверку.  Также для проверки импульса на форсунки отключал датчик в рейле, показание сразу 199Мпа и форсунки открываются но давление обрубает. Хоть спокоен что импульс на них есть. Может кто подскажет обороты на стартере? Ощущение что крутит нормально но все-же. Заранее благодарен)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: !CDFTV Не запускается после замены форсунок
« Reply #12 : 27 Декабря 2019, 16:36:31 »
Обороты КВ на стартере минимум 200, лучше 250-300.
Цитировать
Но оба щелкают открутил промыл,результата не дало.
Этого лучше было бы не делать, т.к. при определенном старании можно гряз занести и вообще все испортить.
Цитировать
показание сразу 199Мпа
Ну так может ТНВД пока оставить в покое? ;D ;D 
Цитировать
пробовал глушить форсунки по очереди, результата нету,
В этом случае правильным было бысделать еще одни эксперимент - глушить форсунки добавляя по одной
 Одна заглушена, две заглушены, три заглушены и в последнем случае вместо четвертой маномети или тракторная форсунка отрегулированная атмосфер на 300-400. Вот тут бы все и стало ясно. А ТНВД, мне кажется, не при делах.



*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: !CDFTV Не запускается после замены форсунок
« Reply #13 : 27 Декабря 2019, 19:26:29 »
датчик к-вала проверь осциллом. Обороты может видеть - ошибку не даст! Но если витковое где то, то может кривой сигнал давать. Такое встречал на Раф4.

*

rail

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • UKR
Уже после праздников займусь машинкой,буду глушить форсунки,также найду свой осциллограф, о результатах отпишусь.Всем спасибо!