Голову ломать не стоит - она вам еще пригодится для чего-нибудь хорошего.
Для начала надо было написать с какой топливной системой ваш двигатель. В основном, моторы 1cd ftv выпускались с топливной Денсо, но были и с БОШ.
Если у вас Денсо, то почитайте вот эти две темы:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20077.0http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=20084.0И вы поймёте, что топливная аппаратура Денсо стоит особнячком в строю прочих и что люди, которые проверяют и ремонтируют форсунки Денсо занимаются сравнительно честным отъемом денег у населения. Одна и та же форсунка "проверенная" в пяти разных местах на разном оборудовании может быть несколько раз признана и годной и совершенно никудышной, а признанная годной откажется работать на автомобиле.
Практические советы вам:
1) Не покупать форсунки с разборок. Это выброшенные деньги хотя бы потому, что они грязно демонтировались с мотора и хранились "абы как, в ящике .
2) Научитесь правильно снимать форсунки с двигателя, подготавливать их к транспортировке и устанавливать на двигатель. Это стерильные процедуры со своим порядком действий. Я не совру, если скажу, что большое число форсунок выходит из строя от всего лишь от транспортировки их на стенд или обратно.
3) Научитесь правильно приобретать и заменять топливный фильтр. Дешевые фильтры убивают топливную аппаратуру очень быстро. Хороший фильтр не может стоит дешевле $30. Установив новый фильтр необходимо прососать через него 3-5 литров топлива из бака, чтобы смыть из фильтра бумажную пыльЮ и только потом сочленять выход фильтра с ТНВД.
4) Последний совет самый не радостный для вас. Если хотите нормально ездить, то придется купить все четыре новые форсунки. Они дороги, но это зато это надежное решение на 200-250 тыс км. Чтобы маленько сэкономить можно купить форсунки восстановленные на заводе (вроде как в Корее)
Денсовские форсунки имеют кат. номер DCRI100570 (095000-0570) Цена одной около $500. Однако можно постараться и найти по $350 восстановленные на заводе..