Ситуация такова. Машина глохла на больших оборотах при резом нажатии педали газа (вставала колом) так же дёргалась при наборе скорости и больших оборотах. Съездил 2 раза к официалам сказали надо поменять датчик рег давления топлива в рампе и рекомендовали поменять насос низкого давления (который в баке) у них датчик стоит 34000 руб и насос 13000, нашёл все маленько подешевле в Москве выслали мне (друг покупал всё по ВИНУ) ставим … СОВЕРШЕННО НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ещё больше дергаться стал. И ещё гемор прицепился заводиться стала плохо, на холодную заводиться на горячую тоже но на "тёплую" с 7-6 раза. Форсунки менял, покупал новые все 4 шт 2 года назад, у официалов показали они в норме. Почитав форум взял старый регулятор почистил сеточку (да, была забита) …. хватило на день и опять тоже самое, грешим на форсунки, пробовать менять по одной? Смотрели сканером показал 2 активные ошибки, Р 1188 неиспр регулятор давления топлива и Р 1189 насос впрыска топлива. Ещё были такие данные Регул. давл топл. 17% и Кол. топл 11 мил. сек. Хорошо ли это или нет не знаю! Вопросы. 1. Новые запчасти не работают??? 2. Что делать с чего начинать смотреть и ремонтировать? Мне кажется, что причина одна на все эти неисправности но где её искать? Почитав форум вообще запутался.
Сегодня померил сопротивления у двух датчиков который стоял (почищенный) и новый который купил у старого 2,0 ом, а у нового 4,7 но как их не переставляй симптом один и тот же при активном наборе скорости машина сразу глохнет ну и соответственно всё это время дёргается на ходу. Померили сканером выходит теперь всего одна ошибка Р1181 регулятор давления топлива-отказ. Подскажите какое правильное сопротивление должно быть, и вот ещё активно дёргаться и глохнуть при нажатии газа начинает когда хорошо нагретая. КУДА ЕХАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОМОГИТЕ!!! Пожалуйста напишите с чего начинать! Спасибо!