Регулятор давления топлива. Двиг D4EA

  • 22 Ответов
  • 17416 Просмотров
*

Тардели

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г. Талица Свердловской обл
Ситуация такова. Машина глохла на больших оборотах при резом нажатии педали газа (вставала колом) так же дёргалась при наборе скорости и больших оборотах. Съездил 2 раза к официалам сказали надо поменять датчик рег давления топлива в рампе и рекомендовали поменять насос низкого давления (который в баке) у них датчик стоит 34000 руб и насос 13000, нашёл все маленько подешевле в Москве выслали мне (друг покупал всё по ВИНУ) ставим … СОВЕРШЕННО НЕ ЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ, ещё больше дергаться стал. И ещё гемор прицепился заводиться стала плохо, на холодную заводиться на горячую тоже но на "тёплую" с 7-6 раза. Форсунки менял, покупал новые все 4 шт 2 года назад, у официалов показали они в норме. Почитав форум взял старый регулятор почистил сеточку (да, была забита) …. хватило на день и опять тоже самое, грешим на форсунки, пробовать менять по одной? Смотрели сканером показал 2 активные ошибки, Р 1188 неиспр регулятор давления топлива и Р 1189 насос впрыска топлива. Ещё были такие данные Регул. давл топл. 17% и Кол. топл 11 мил. сек. Хорошо ли это или нет не знаю! Вопросы. 1. Новые запчасти не работают??? 2. Что делать с чего начинать смотреть и ремонтировать? Мне кажется, что причина одна на все эти неисправности но где её искать? Почитав форум вообще запутался.

 Сегодня померил сопротивления у двух датчиков который стоял (почищенный) и новый который купил у старого 2,0 ом, а у нового 4,7 но как их не переставляй симптом один и тот же при активном наборе скорости машина сразу глохнет ну и соответственно всё это время дёргается на ходу. Померили сканером выходит теперь всего одна ошибка Р1181 регулятор давления топлива-отказ. Подскажите какое правильное сопротивление должно быть, и вот ещё активно дёргаться и глохнуть при нажатии газа начинает когда хорошо нагретая. КУДА ЕХАТЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ. ПОМОГИТЕ!!!     Пожалуйста напишите с чего начинать! Спасибо!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #1 : 18 Июня 2015, 22:07:27 »
Слишком много противоречивой информации.
Сейчас какие форсунки стоят и какой регулятор давления?
Сопротивление у регулятора мерять бесполезно, его нужно проверять на гидроплотность.
Начать нужно с проверки форсунок и проверки регулятора давления, а также проверки тнвд.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #2 : 18 Июня 2015, 22:20:53 »
Сколько лошадей? 112 или 140??

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #3 : 19 Июня 2015, 04:07:44 »
Первое с чего офигел с ценников, круто уж очень. Начать надо с марки машины, года выпуска, чем и кто диагностирует,Вы сами или официалы? А там видно будет.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #4 : 19 Июня 2015, 09:02:18 »
Цитата: Валера45 link=topic=13337.msg132485#msg132485 date=14346
Сопротивление у регулятора мерять бесполезно, его нужно проверять на гидроплотность
[/quote
Простите! как проверить на гидролотность регулятор? Часто возникает такая потребность.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #5 : 19 Июня 2015, 10:48:35 »

 Простите! как проверить на гидролотность регулятор? Часто возникает такая потребность.
На стенде для проверки простых форсунок. Делаем приспособу типа рейла. Устанавливаем на неё регулятор, подаем давление и ток на обмотку. Хватает 0.5 ампер, чтоб удержать давление. На хорошем регуляторе давление стоит практически на месте.

*

Тардели

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г. Талица Свердловской обл
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #6 : 19 Июня 2015, 11:45:50 »
Первое с чего офигел с ценников, круто уж очень. Начать надо с марки машины, года выпуска, чем и кто диагностирует,Вы сами или официалы? А там видно будет.
Автомобиль: KIA Sportage КМ 4WD, Двиг D4EA . 82,5 кВт, 112.2 л.с. МКПП,2л.Корея ДизельГод выпуска: 2006

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #7 : 19 Июня 2015, 12:20:43 »
На стенде для проверки простых форсунок. Делаем приспособу типа рейла. Устанавливаем на неё регулятор, подаем давление и ток на обмотку. Хватает 0.5 ампер, чтоб удержать давление. На хорошем регуляторе давление стоит практически на месте.
Блин ! А я то голову ломаю! Спасибо!

*

Тардели

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г. Талица Свердловской обл
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #8 : 19 Июня 2015, 14:29:42 »
Слишком много противоречивой информации.
Сейчас какие форсунки стоят и какой регулятор давления?
Сопротивление у регулятора мерять бесполезно, его нужно проверять на гидроплотность.
Начать нужно с проверки форсунок и проверки регулятора давления, а также проверки тнвд.


Добавлено спустя некоторое время 
Первое с чего офигел с ценников, круто уж очень. Начать надо с марки машины, года выпуска, чем и кто диагностирует,Вы сами или официалы? А там видно будет.
Диагностику делал 2 раза у официалов. Поменял все что после диагностики у ОФФициалов выявилось (клапан рег дав топлива вместе с рампой, насос в баке и топливный фильтр) и ВСЁ как было так и осталось машина как дёргалась при наборе оборотов и при резком нажатии на газ сразу глохнет и встаёт колом через минуту заводится только. запчасти находил по ВИНУ привезли с Москвы, теперь официалы говорят если бы вы наши поставили (у них клапан стоит 34000 т р) то тогда было бы всё ОК, а так извините. , приезжайте к нам ещё на диагностику (3 раз). Что делать друзья?!

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #9 : 19 Июня 2015, 14:54:16 »
Форсунки у вас уже не новые, все таки два года прошло. Их необходимо проверить на стенде или хотя бы замеряйте общую обратку с форсунок на хх за минуту.
Поищите кто занимается топливной, кроме официалов наверняка кто нибудь есть в вашем городе.
Или ко мне приезжайте, найдем причину вашей проблемы.

*

Тардели

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г. Талица Свердловской обл
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #10 : 19 Июня 2015, 15:05:14 »
Форсунки у вас уже не новые, все таки два года прошло. Их необходимо проверить на стенде или хотя бы замеряйте общую обратку с форсунок на хх за минуту.
Поищите кто занимается топливной, кроме официалов наверняка кто нибудь есть в вашем городе.
Или ко мне приезжайте, найдем причину вашей проблемы.
По форсункам договорился на выходные, где что ещё посмотреть?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #11 : 19 Июня 2015, 15:14:07 »
Проверить давление на фильтре тонкой очистки и проверить тнвд.
Записать логи при проявлении неисправности на ходу. Давление, скважность регулятора, количество топлива.
Можно осцилографом посмотреть сигнал с датчика давления на рампе, будет видно как работает тнвд.

*

Тардели

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • г. Талица Свердловской обл
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #12 : 19 Июня 2015, 15:30:16 »
Проверить давление на фильтре тонкой очистки и проверить тнвд.
Записать логи при проявлении неисправности на ходу. Давление, скважность регулятора, количество топлива.
Можно осцилографом посмотреть сигнал с датчика давления на рампе, будет видно как работает тнвд.
Не всё понял но буду постепенно двигать это дело. О выявленном отпишусь. Спасибо!

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #13 : 20 Июня 2015, 01:16:17 »
я бы посоветовал в начале всех экспериментов сделать человеческую диагностику. т.к. проверка всех элементов в отдельности стоит в разы дороже....

*

soon

  • Гость
Re: Регулятор давления топлива. Двиг D4EA
« Reply #14 : 20 Июня 2015, 10:07:52 »
Диагностика ничего не даст. Даже если отслеживать момент когда авто глохнет. Ну будет падать резко давление. Это говорит о падении производительности системы. Без проверки компонентов не обойтись. То , что вы меняли форсунки год назад , это не показатель. Вот с них советую начать. Все пляски вокруг машины с осцилографом и вольтметром не имеют смысла. Тупо снимайте и проверяйте. Авто довольно простое для понимания.