Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 04 Декабря 2019, 19:04:25
-
Всем добра, предыстория скверная... Система бош, с дозировочным блоком и регулятором. Заводится и глохнет от того, как я понимаю, что не выходит на обороты холостого хода. На исправном моторе чуть выше 800. В моем случае максимально 560. Машина заводится работает секунду-две и глохнет. Форсунки(275) снял - все в норме. Думаю, на механическую неисправность двигателя, но как бы хотелось услышать мнения - в чем ещё может быть причина? И ещё не понятен скачек по воздуху в конце...
-
количество топлива и воздуха при этих оборотах как то не вяжется
-
количество топлива и воздуха при этих оборотах как то не вяжется
Топливо максимально (пусковая подача) все время т.к. не достигаются обороты х.х. и эбу вытягивает движок ( это я так понимаю). Хорошо, выбросил показания регуляторов, т.к. видно, что они пытаются сделать запуск и с давлением все норм, добавил переменную по воздуху. Плюс скрин с исправной машины. Как сильно не вяжется по Вашему мнению?
Добавлено спустя некоторое время
Лирика: сделал я форсунки на эту машину две недели назад. Клиент сам снимал-ставил. После первой непродолжительной поездки - вышебло одну форсунку. Он (клиент) заехал в первый попавшийся сервис, там ему нарезали заново резьбу, плюсом заменили ТФ. Машина больше не завелась... Притащили к официалам... Там пока и стоит...
-
Тока недавно то же мучились,правда Хендай был,но форсы те же.Х.Х был минимальный т.е в допуске по минимуму и авто заводилось и глохло.Поставил ремонтные х.х по середине,авто ушло.
До форсунок никак не доберусь,интерестно,пока лежат ждут.
Вот после "Лирики" уже другая ситуация :)Там уже и до истины не далеко....
-
так может там регулятор испачкали.
или датчик распредвала здох или проводку оборвало когда форсунку вырывало
-
Может с турбиной проблемы? Типа вал переломился? Сажевый? Не очень понятно, какая основная проблема?
-
Х.Х был минимальный т.е в допуске по минимуму и авто заводилось и глохло.Поставил ремонтные х.х по середине,авто ушло.
630 мс/ 300бар - имею 4-4,5мм3 при допуске по тестплану 1,5-8,5мм3
Добавлено спустя некоторое время
так может там регулятор испачкали.
или датчик распредвала здох или проводку оборвало когда форсунку вырывало
Давление на запуске соответствует, да и когда падает, управление регуляторами вытягивает до последнего...
Ошибок нет.
Добавлено спустя некоторое время
Может с турбиной проблемы? Типа вал переломился? Сажевый? Не очень понятно, какая основная проблема?
Основная проблема - официалы забракавыли форсунки.) Они в норме и сейчас пытаюсь установить причину, допуск к машине минимальный. Двигатель заводится работает (трясется) 2с и глохнет.
При перескачившей цепи на соренте выскакивает ошибка по синхронизации?
-
Впускной тракт смотрели?заслонка на впуске не перекрытая?
-
Снять патрубок с впускного коллектора, проверить открыта заслонка, не давиться егр? Выкрутить датчик кислорода, проверить не забит выхлоп (или снять трубку егр). При сбитых метках ошибки не будет на этих блоках, цеплять осцилограф и смотреть куда вообще впрыск идет
-
При перескочившей цепи на соренте выскакивает ошибка по синхронизации?
Двигатель вообще не заводится, даже не схватывает. ошибок нет еще посмотри фишку на дозаторе.
-
Регулятор давления не клинит ли? Запуск должен на регуляторе все-таки быть...
-
Двигатель вообще не заводится, даже не схватывает.
На Соренто как-то раз было расфазирование на 1,5 зуба. Ошибок не было, машина заводилась и глохла по превышению давления в топливной рампе. При запуске давление возрастало до 800 бар и ДВС останавливался, происходила фиксация DTC "Выход из диапазона регулирования. Выше верхнего предела". С топливкой при всем этом было все замечательно.
-
мотор в ручную крутится нормально?
-
На Соренто как-то раз было расфазирование на 1,5 зуба. Ошибок не было, машина заводилась и глохла по превышению давления в топливной рампе.
Возможно, я не претендую на истину в последней инстанции. :)
Тут только Леха Юрич может расставить все по местам, вот только оно ему надо? :)
-
На Соренто как-то раз было расфазирование на 1,5 зуба. Ошибок не было, машина заводилась и глохла
в таком случае должна глохнуть изза ощибки по датч. р.вала
-
ощибки по датч. р.вала
Это логично. Но ее не было.
-
ПРИ сбитой цепи на старте и при не достижении рабочих холостых ошибка по синхре может и не прописаться! Ну и заклинивший ЕГР в открытом виде - такие же симптомы.
-
я бы для начала проверил бы линейкой ровно ли стоЯт форсунки , любят влеплять под них по 2-3 шайбы , ну и правильно ли стоят лапки форсунок - их так же очень любят переворачивать .
больше в лет пока ничего не приходит на ум
-
но тогда если бы завелась , то не заглохла бы.
-
а ты попробуй.
под 2-3 форсунки положи по лишней шайбе и лапки переверни парочку - вот удивишься то
я не настаиваю что именно так все на этой машине , но при таком анамнезе у машины я бы начал с простого
-
на этим моторах при потянутой цепи дым валит. и расход
-
С выхлопной дым идёт? :) Давление картерных газов смотрели?
-
Ребят - всем спасибо. Машина пока стоит в другом сервисе. Форсунки отвезли на проверку стороннему мастеру - исправны.
Клиент "начитанный" со всеми вытекающими... Пока решает, что ему делать, если пригонит отпишусь в чем была причина...
-
Форсунки после проверки поставил назад, машина завелась и все ок... Единственное - ещё при снятии оказалось, что все резьбы сорваны, хотя болты крепления бали затянуты. В резьбы сделал ввертыши, форсунки поставил и двигатель работает.
Добавлено спустя некоторое время
Видимо, проблема была в установке...
-
Такие симтомы на Сорентах ещё бывают частенько из-за поломоных рокеров. Ихняя болезнь... 3 такие поподались... одна даже своим ходом на 4х поломаных приехала. Ошибок нет.... давление есть..... форсы 2 сливают. Делаем 2 форсы... ставим прокачиваем и.... очень длительный запуск при норм давления и не выходит на положеные обороты....глохнет.
Замер компресии... поднятие клапаной и о чудо ;)
Может кому подможет. :)