Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Kostig178 от 07 Сентября 2020, 13:02:50

Название: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Kostig178 от 07 Сентября 2020, 13:02:50
Всех приветствую и заранее благодарю за внимание к теме.
Подскажите пожалуйста, что за посторонние звуки слышатся из впуска, со стороны интеркулера. Какието бубубу. Плюс также в эти моменты двигатель будт жёстче и громче работает. Я даже думал что гофра пропускает. Но нет.
Звуки и на горячую и на холодную. Периодически то появляются то пропадают. В сервисах спрашивал, мнения сильно расходятся. Не троит не каптит. На холодную чуть белый выхлоп. Но через 2 минуты проходит.
Видео прикрепляю https://youtu.be/1yoP4RsftIQ
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: andry1 от 07 Сентября 2020, 14:01:52
Бубнить может из-за больших зазоров клапанов.Причина может быть в гидрокомпенсаторах.Но это не факт,нужно слышать авто в живую,в записи ни когда не  услышите нюансы звука...
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Валера45 от 07 Сентября 2020, 15:49:29
Дополню маленько, могут еще коромысла клапанов разрушаться. Не ждите когда все сломается, снимайте крышку клапанов и все увидите.
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Kostig178 от 07 Сентября 2020, 16:41:52
Приветствую. Посоветуйте пожалуйста проверенный  сервис или специалиста. Желательно юг СПб.
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: ARTImen от 07 Сентября 2020, 21:07:04
Фишку с ЕГР попробуйте снять и послушайте
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Kostig178 от 07 Сентября 2020, 21:33:32
Фишку с ЕГР попробуйте снять и послушайте
Работа двигателя меняется. Но постукивания эти без изменений.
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: ARTImen от 07 Сентября 2020, 23:11:48
Вообще конечно это больше похоже на герметичность пары седло/клапан. И тоже больше склоняюсь к снятию ГБЦ или как минимум клапанной крышки, хотя если была проблема с рокерами или с гидрокомпенсаторами, то были бы перебои в работе мотора, а тут больше похоже на прорыв газов из цилиндра при разной посадке клапана в разбитом седле. Можно сделать так же замер компрессии на предмет герметичности ГБЦ, или дать давление в цилиндр (опрессовать).
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Kostig178 от 07 Сентября 2020, 23:30:18
Прибором аналоговым старые данные, предыдущий хозяин делал. Но с проблемой этой он тоже пытался бороться, в итоге смирился.
И условная компрессия каскадом.
<br />(https://i.ibb.co/L8RGW9q/cc85a3d208.jpg) (https://ibb.co/L8RGW9q)<br /><br />(https://i.ibb.co/1n6qH1t/73e7ebbf4d.jpg) (https://ibb.co/1n6qH1t)<br />
Вообще конечно это больше похоже на герметичность пары седло/клапан. И тоже больше склоняюсь к снятию ГБЦ или как минимум клапанной крышки, хотя если была проблема с рокерами или с гидрокомпенсаторами, то были бы перебои в работе мотора, а тут больше похоже на прорыв газов из цилиндра при разной посадке клапана в разбитом седле. Можно сделать так же замер компрессии на предмет герметичности ГБЦ, или дать давление в цилиндр (опрессовать).
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: ДимДизель от 08 Сентября 2020, 18:05:11
Именно бубнение по видео определить сложно.
Вот датчик разряжения во впускном коллекторе и относительная компрессия по току с одного (такого же) двигателя.<br />(https://i.ibb.co/v1X512q/image.png) (https://ibb.co/v1X512q)<br /><br />(https://i.ibb.co/X71c8XF/image.png) (https://ibb.co/X71c8XF)<br /> Как видно, бубнение есть, а с компрессиией все ок.
Проблема со впускным клапаном 4-го цилиндра (не закрывается), хаотично бубнение, то есть, то нет. К сожалению клиент пока отказался от вскрытия, по-этому причина не установлена, под подозрением гидрик, рокер, подклинивание клапана во втулке.
Т.С. - Вам для начала к любому диагносту, у которого есть мотортестер и Датчик Разряжения к нему.
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Виджар от 08 Сентября 2020, 18:31:20
    Привет. Вот еще немного на ту же тему ... ))
(https://i.ibb.co/xFK13s4/VW-Passat-B6-2-0-TDI-PD.png) (https://ibb.co/xFK13s4)

www google pics (https://imgbb.com/)
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Kostig178 от 08 Сентября 2020, 19:08:22
Именно бубнение по видео определить сложно.
Сегодня на холодную как только запустил, сразу капот открыл. отчетливо бубубу. Открываю корпус фильтра и сразу пропадает, ну или становится тише.
В общем будем вскрывать.
По итогу обязательно отпишусь.
Название: Re: Tucson\'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: ДимДизель от 08 Сентября 2020, 19:20:28
Зачем преждевременно вскрывать? Диагностика прежде всего. У Вас дроссель. Если к примеру заглушен Егр, а в прошивке не отшита работа дросселя - бубнить будет будь здоров. К примеру должен открыться Егр, одновременно прикрывается дроссель(перекрывает ход воздуха не полностью конечно). Газы при этом должны запуститься по второму кругу, а их нет (егр заглушен) дроссель тоже перекрыт. Двигатель задыхается и утробно бубнит.
Определитесь для начала - что у Вас за проблема.

Добавлено спустя некоторое время 
Сдерните вакуумный шланг с дросселя - бубнение осталось?
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Kostig178 от 10 Сентября 2020, 13:28:37
Сдерните вакуумный шланг с дросселя - бубнение осталось?
Да, осталось
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 10 Сентября 2020, 14:25:15
А корпус фильтра хорошо прижимается? Может дело в корпусе фильтра и именно он бубнит.
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Kostig178 от 10 Сентября 2020, 14:31:38
А корпус фильтра хорошо прижимается? Может дело в корпусе фильтра и именно он бубнит.
Корпус точно громкости бубнежа этого добавляет. Т. К. Если открыть его то становится тише
Название: Re: Tucson\'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Я Русский , я Украинец , я Белорус... от 10 Сентября 2020, 14:45:03
Корпус точно громкости бубнежа этого добавляет. Т. К. Если открыть его то становится тише
Несколько дней назад не видя машины , по телефону  предположил , что после замены турбины не застегнули или потеряли защёлку на корпусе фильтра и оказался прав.  Жаловались на "бубнение"

Добавлено спустя некоторое время 
А так правильно говорят , если не корпус , то вскрывайте клапанную и если ничего не увидите , то дальше. Иногда разобрать проще и быстрее , чем конкретный диагноз найти. Сейчас почти такой же в работе (последняя буква в названии движка отличается) , все поршня с трещинами , а один прогорел насквозь.
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Kostig178 от 10 Сентября 2020, 14:57:42
Несколько дней назад не видя машины , по телефону  предположил , что после замены турбины не застегнули или потеряли защёлку на корпусе фильтра и оказался прав.  Жаловались на "бубнение"
Нее, защёлки на месте. Крышка плотно сидит.
На днях будем вскрывать, деваться некуда. Надо чтоб все было исправно
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Kostig178 от 12 Сентября 2020, 03:18:21
А так правильно говорят
Заметил ещё такой эффект, если снять патрубок у дросселя, отчётливо бубубу есть, как только открыть (или закрыть дроссель, не посмотрел что там с заслонкой происходит) то бубнение пропадает. Чем сильнее жмёшь, тем тише бубнит. Когда на всю почти нажата, работает вообще тихо.
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: ДимДизель от 12 Сентября 2020, 05:09:47
Заметил ещё такой эффект...
Заедьте к диагносту нормальному, пока пол двигателя не разобрали...
Требуется, выяснить, что с ЕГР (заглушен или нет), проверить нормально ли управляется дроссель (вакуумметром и мотортестером в паре) и оценить работу клапанов мотертестером с помощью датчика разряжения.
Найдите диагноста способного выполнить эти операции и будет Вам счастье...
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Kostig178 от 12 Сентября 2020, 10:31:35
Найдите диагноста способного выполнить эти операции и будет Вам счастье...
В Санкт Петербурге можете подсказать кого нибудь?
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: ДимДизель от 12 Сентября 2020, 14:03:28
В Санкт Петербурге можете подсказать кого нибудь?

Я и в Нижнем путного не подскажу - просто не знаю хорошего спеца по дизелям. Есть конечно, но такие сами по себе обычно. Здесь один из модераторов из Питера и опыта хоть отбавляй - поищите по темам ( в проффайле указано откуда человек), постучитесь в личку - Вам ответят.
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Kostig178 от 12 Сентября 2020, 16:44:37

Я и в Нижнем путного не подскажу - просто не знаю хорошего спеца по дизелям. Есть конечно, но такие сами по себе обычно. Здесь один из модераторов из Питера и опыта хоть отбавляй - поищите по темам ( в проффайле указано откуда человек), постучитесь в личку - Вам ответят.
Я кстати гидрокомпенсаторы то все таки поменял. 4 из них продавливались пальцем легко. На одном рокере был износ примерно 0.5 мм. Цокотание пропало.
Но бубубу не пропало >:(
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Моторист2 от 12 Сентября 2020, 17:00:44
Но бубубу не пропало
Значит надо найти специалиста, знающего что такое тест пневмоплотности цилиндра.
 Вам выше посоветовали к кому обратиться.
Название: Re: Tucson'08. 2.0 crdi. D4ea. Жёстко работает.
Отправлено: Kostig178 от 09 Октября 2020, 15:46:50
В общем так я никуда и заехал. Но отпишусь, что бубнение в корпус фильтра осталось только на холодную. На горячую мотор стал работать гораздо тише. Пропали, не знаю как словами описать, жёсткие такты работы.
Ещё с форсунками думаю разобраться, и на холодную будет хорошо работать. Всем спасибо за ответы)