Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: divit1 от 05 Марта 2011, 14:07:45
-
Привет Всем! Плавают холостые, волнообразно, иногда глохнет. При небольшом увеличении газа как будто захлебывается, комп диагностики выдает неустойчивое давление в топливной системе, форсы работают: 130%, 130%, 70%, 70%. Поменял местами форсунки (1-3, 2-4). Результат тот же. Компресиию пока не мерял. Что может быть?
-
Начните с давления.
Сименс или Бош.Чем смотрите?
-
Мозги Сименс.
Добавлено спустя некоторое время
смотрели Планетой Пежо 2000.
-
Однозначно проблемы с давлением.Значение коррекции к этому не имеет.За 0 в данной системе берется 100%,отклонение в одну или вторую сторону это плюс или минус.Для начала я бы заменил топливный фильтр и проверил заборник в баке и наличие подсосов до груши подкачки.Обычно в данном насосе проблемы с подкачкой.
-
Спасибо, заменю фильтр, просмотрю подсос до подкачки - напишу.
Добавлено спустя некоторое время
Заменил фильтр, просмотрел трубки подачи от бака к фильтру и до насоса - подсоса нет. Результат тот же. Холостые плавают и при разгоне волнообразное повышение оборотов. Может это регулятор давления? или что-то связано с системой подачи воздуха?
-
Плавающие обороты как правило вызывает регулятор давления или форсунки ( при условии что нет подсосов и хорошая проходимость топливной магистрали). Проще всего начать с регулятора - поставить с заведомо исправной машины и посмотреть на результат.