Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт турбокомпрессоров => Тема начата: murzilkas от 02 Ноября 2019, 23:09:03
-
Всем привет !
беда такая . в сырую погоду машина не тянет нет подхвата валит черный дым.помогает перезавод иногда или обороты 3000-3500 и всё дальше работает.
и ещё в минусовую погоду заводится как авиационная турбина.летом всё ок только черный дым при резком ускорении
машина mazda 5 2.0mrzcd fr7j
-
заводится как авиационная турбина
Это как?
-
чем больше минус. заводишь ключ держишь заводится. отпускаешь она медленно медленно повышает обороты до стандарта аж лампочка генератора горит пока до номинала оборотов не дойдет .
-
аж лампочка генератора горит
Ну это-то проблема генератора. Некоторые вообще зарядку не дают пока не газанешь тысяч до полутора-двух. Остальное пока не понятно.
Черный дым при резком ускорении ... зависит от того сколько его. Короткий плевок - это нормально. Струя дыма - признак неправильного сгорания топлива. У вашего мотора какая топливная система - классика? У меня сейчас Автодаты под рукой нет.
медленно медленно повышает обороты до стандарта
Может просто масло густое?
-
топливная comonrail . дым длительно черный при ускорении . когда не тянет постоянно черный
масло по допускам с завода 5w-30
-
Возможно проблема по ЕГР
-
егр заглушен сажевый вырезан мозги прошиты
-
А масло в каком состоянии? Не гудрон там у вас? Воздушный фильтр в каком состоянии?
-
А, в чем загвоздка то? Находим диагноста, смотрим в движении, что с турбонаддувом. Если есть проблемы - решаем. Нет, снимаем форсунки на проверку топливщикам.
Хотим все сделать сами - покупаем автосканер, тот что видит и выводит параметры в реальном времени, учим мат часть и решаем ту же проблему. Но, если только в сырую погоду - виновник скорее всего воздушный фильтр или плохой кантакт на эл.м. клапане управления турбины.
-
проверял сканером ошибок нет
-
При перегазовке воздушные патрубки не плющит?
-
проверял сканером ошибок нет
Ну, тогда кранты... :)
-
Может у вас банально картридж турбины клинит
-
Хотим все сделать сами - покупаем автосканер, тот что видит и выводит параметры в реальном времени
Вот же смысл Ваших действий.
А Вы?
проверял сканером ошибок нет
Читаем еще раз,два,три......... ;) :D
-
Вот же смысл Ваших действий.
А Вы?
Если это по поводу моего следующего собщения, то да - это сарказм, на фоне того, что адресат не хочет слышать...
-
Ну да,так как посмотреть ошибки и потоковые данные-разные диагностики :)
-
проверял сканером ошибок нет
В который раз приходится это писать ... нахождение ошибок не является диагностикой. Это всего лишь начало диагностики.
Теперь о другом. Коптить черным дымом и не записывать ошибок двигатель не может. Так уж устроена система электронного управления двигателем.
егр заглушен сажевый вырезан мозги прошиты
Это очень настораживающая фраза. Какие цели преследовали совершая эти действия?? Просто так от скуки? По совету гениев интернета? Или пытались вылечить какие-то проблемы с двигателем усилиями чипорастов? Если второе, то это самое плохое, что можно было сделать с мотором. "Лечение" железа электронными средствами это ни что иное, как зарывание проблемы поглубже. А оно всегда наружу вылезет. Причем больно. Может так статься, что придется ставить и сажевый и ЕГР восстанавливать и прошивку мозгов в стоковую вернуть и только после всего этого исправлять проблемы двигателя и только потом если снова будут руки чесаться ампутировать все снова.
Возвращаясь к отсутствию ошибок стоит сказать, что часто чипорасты вместе с перепрошивкой мозгов затирают и маску ошибок в память ЭБУ, чтобы у клиента претензий к ним не было. Лампочка на приборке не горит, сканер ошибок не видит ... какие проблемы? Иди чини ТНВД!! Или турбину.
Но отвлекаясь от грустного, может быть ситуация когда при нормальной работе ЭБУ ошибки не записываются, а двигатель коптит. Это неверные показания ДМРВ. Проверить это можно только чтением потоковых данных ну и, конечно же, заменой на гарантированно исправный (т.е. на новый). Однако деталюшка эта не всегда дешевая. иногда совсем не дешевая.
топливная comonrail
Не грех было бы уточнить производителя топливной ибо есть нюансы. А лазать по справочникам не всегда есть время и желание. Допускаю, что там может быть фордовский мотор, а значит может быть и Денсо, и Делфай и Сименс.
-
сажевый вырезан потому что умер . у этих машин он был слишком малого обьема для этого мотора.читал об этом.
егр по собственной инициативе так как начал зависать хоть и чистил два раза в год . не прошит просто снята фишка.
дмрв стоит новый denso .
топливная denso .грешу на форсунки как никак 2930000 прошли без проверки . на холостых подрагивает иногда и давление в рампе не линейное колеблется немного особенно на холодную. клапана регулировал 6500 назад перед поездкой в украину.намотал 5000 там.
машине не нравится белорусская солярка без присадки подтраивала любая другая норм.
-
:) А, так все таки линейное видите? Выводите давление наддува тарбины, данные под нагрузкой, желательно когда дымит, сюда, и будет Вам ответ.
-
через форскан подойдет? и какие данные ?
-
через форскан подойдет? и какие данные ?
Данные турбонаддува в еденицах давления и дмрв в еденицах объема.