Вопрос про ГУР JMC-1032.

  • 7 Ответов
  • 5757 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Вопрос про ГУР JMC-1032.
« : 19 Июня 2011, 23:50:51 »
Сегодня обратил внимание на интересную конструкцию магистрали высокого давления ГУР на своём "тракторе".
Трубка от насоса идёт вправо поперёк всей машины, потом разворачивается на 180 градусов, и также через всю машину возвращается влево, на рулевой механизм.
С какой целью так сделано? Почему нельзя было соединить насос с ГУРом "напрямую"(расстояние между агрегатами не более 30 см) ???
Может быть, это импровизированный "масляный радиатор" для ATF, или у китайцев мозг заклинило??? ???

*

Алексей 64

  • Ветеран
  • *****
  • 625
  • 11
    • с.Агаповка Челябинской обл. Россия
Re: Вопрос про ГУР JMC-1032.
« Reply #1 : 25 Июня 2011, 10:05:58 »
Сие есть масляный радиатор, токма длиииинный очень!!! Больше в голову ничего не приходит. :)

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Вопрос про ГУР JMC-1032.
« Reply #2 : 25 Июня 2011, 15:41:55 »
Сие есть масляный радиатор, токма длиииинный очень!!! Больше в голову ничего не приходит. :)
Тоже такие мысли... Вопрос в том, что это просто трубка, никакого оребрения нет... Видимо, у китайцев своя логика ;D Но ГУР работает хорошо, просто интересно, что за конструкция ???

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Вопрос про ГУР JMC-1032.
« Reply #3 : 04 Июля 2011, 08:40:59 »
конструкция распостраненная и очень  дешевая в производстве, вспомните ЗИЛ130...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: Вопрос про ГУР JMC-1032.
« Reply #4 : 04 Июля 2011, 10:39:29 »
Самый что ни на есть радиатор. На моем, теперь уже погибшем, Фиате трубка шла от насоса почти до конца машины и обратно. Простенько и со вкусом.

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: Вопрос про ГУР JMC-1032.
« Reply #5 : 05 Июля 2011, 12:29:28 »
конструкция распостраненная и очень  дешевая в производстве, вспомните ЗИЛ130...
На ЗиЛ-130 радиатор с оребрением был, а здесь просто трубка, только неоптимально длинная ;D С такой конструкцией не сталкивался, потому и возник вопрос.
Всем спасибо за ответы :)

Добавлено спустя некоторое время 
И ещё. Если ошибаюсь, поправьте. На ЗиЛе радиатор ГУРа стоял в обратке, а здесь в подаче(в магистрали высокого давления). Чем обусловлено такое решение? Надёжнее было бы удлинить магистраль низкого давления... ???

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Вопрос про ГУР JMC-1032.
« Reply #6 : 06 Июля 2011, 12:57:48 »
на ЗИЛе шланг идет с зигзагообразной трубкой,это тот который на высокое давление,а обратка да,трубчатый радиатор с оребрением,на КАМАЗАХ то-же такой ставился,на первых КАМАЗах правда стоял "змеевик в пластинках"

*

Technik

  • Ветеран
  • *****
  • 1878
  • -53
    • Украина, Белая Церковь
    • www.diesel-center.com.ua
Re: Вопрос про ГУР JMC-1032.
« Reply #7 : 06 Июля 2011, 13:23:31 »
Как чем обусловлено? Так ведь подача и греется... ;)