Последние сообщения

Страниц: [1] 2 ... 10
1
Re: K9K трещина
« Reply #39 : 11 Апреля 2024, 14:35:59 »
Цитировать (выделенное)
Цитата: тубабу от 11 Апреля 2024, 13:25:15
Автомобиль рено дустер очень тяжеловат для К9К. Я бы написал катастрофически тяжелый. дальше думайте сами.
Может прорыв газов быть связан с тем, что я езжу по трассам с круизом на скоростях 108-128 км/ч (а иногда редко и максималку выжимаю кратковременно) и вижу как другие дизельные и бензиновые дастеры тащатся 70-80 км/ч? Они даже по автомагистралям как деды на нивах волочатся, их все обгоняют, включая груженые тонары. Я так ездить не могу.
Деды имеют мозги ,как нужно ездить ,что бы не стоять, А не пускать пузыри великого гонщика , стоять  и задавать вопросы дедам
2
В случае в Башкирией, движки продаёт магазин Lada Dеталь, а не какой то вася частник
Ну тогда - конечно! Какие могут быть сомнения...
3
В случае в Башкирией, движки продаёт магазин Lada Dеталь, а не какой то вася частник
4
Ах, обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад! Великий Пушкин А.С. 200 лет назад это сказал.
5
2)
На авито с десяток объявлений о продаже 858 в сборе , от разных продавцов. С кучей фото. На фотографиях видно номер двигателя, они у всех продавцов разные. Так же на всех моторах имеются различные транспортировочные колпачки и крышечки. Связался с директором магазина из Башкири, который тоже их продаёт, он сказал что все эти моторы - остатки с завода Рено Россия. Говорит мол никто их не покупает, один раз всего лишь кто то покупал (у него). В соседний регион я могу лично сгонять наняв транспорт.
У этих продавцов на авито просто тонны различной новой кузовухи, новых элементов трансмиссий, ходовки, салона и т.д. на разные авто. Похоже выкупали оптом при закрытии автомобильных заводов.
6
Да, похоже так оно и есть
https://youtu.be/dS8Hbnodhsg?feature=shared

Добавлено спустя некоторое время 
Можно ли глядя вживую на "новый" двигатель в сборе понять, что ог восстановленный?
1) С вашей стороны безусловным знаком уважения к форумчанам было бы указать ,что смотреть этот почти часовой ролик надо всего с 25 минуты по 28. А уж если бы кто-нибудь заинтересовался этой беспросветной болтовней, то смог бы самостоятельно посмотреть все от начала до конца.
2) По второму вашему вопросу думается, на основании всего написанного вами, что вам такую задачу не самостоятельно не решить. А по сути и решать ее не нужно ибо по настоящему новый двигатель должен стоить 500-600 тыс руб. Не меньше. А все более дешевое будет цыганской сборкой, которая процветала в тольяттинских краях с 80-х годов. Даже я лично сумел купить там "новый" распредвал ВАЗ с запиленными и отполированными кулачками и запакованный по "заводскому".
7
Скорее всего это мотор восстановленный
Да, похоже так оно и есть
https://youtu.be/dS8Hbnodhsg?feature=shared

Добавлено спустя некоторое время 
Можно ли глядя вживую на "новый" двигатель в сборе понять, что ог восстановленный?
8
Не дешевле (или проще) ли мне сейчас взять новый мотор в сборе с топливной (тнвд, форсы) и турбиной за 320 т.р
Чудны дела твои, Господи! Действительно Москва предлагает моторы К9К.858 по 300 т.р. и это при условии, что по оптовым поставкам голый блок цилиндров этого мотора стоит 235 т.р. , голый коленчатый вал около 60 т.р. ,  а турбокомпрессор новый 167 т.р. ,восстановленный же - 100 т.р. Оптовая цена форсунок и ТНВД примерно 260 тр.
В альтруизм торгашей я почему-то слабо верю, значит есть какая-то подлянка - замануха для наивных людей. Скорее всего это мотор восстановленный, причем в нем восстановлено все, кроме пластиковых крышек. Остается выяснить после покупки не прошлифован ли в нем вал в последний ремонт и иные "подробности" типа не гастарбайтеры ли их в сараях московской области собирали...
Безусловно это мое личное мнение, не основанное на реальном опыте, но смутные сомнения меня всё же терзают...
9
Значит при пробеге 140 тыс уже есть смысл цилиндры точить под +0,50
Так это вы должны были определить когда снимали ГБЦ. Нужно было взять или за гроши нанять специалиста с нутромером, линейкой и все про мерять, начиная от плоскости и закончить геометрией цилиндров.
Не писал что мое мнение окончательное, машина не очень распространенная, но все же маленький опыт имеется.
Прочитайте еще раз сообщение от Kudrik, а можно и всю тему по новой.
10
От себя лично могу сказать одно, из всех дустов которые попадали ко мне в сервис, не видел хорошего состояния двс после 130 т км был правда и 180 но ушатанный практически в 0. Было их не очень много шт 6 и все ведают такие истории как и ваша, 130-160 по трассе, тапка в пол на перекрестках, он по грязи лазит просто супер и всякое подобное.
Значит при пробеге 140 тыс уже есть смысл цилиндры точить под +0,50, если блок так и так придется тащить на шлифовку? Не дешевле (или проще) ли мне сейчас взять новый мотор в сборе с топливной (тнвд, форсы) и турбиной за 320 т.р. и 3-4 года дальше ездить не думая ни о чем... А родной по з/ч распродать, пол цены от нового всяко отобьется.

Страниц: [1] 2 ... 10